GDEFIRMI.RU

Рольф Восток - официальный дилер Mazda, Mitsubishi

Адрес Москва, Рязанский пр., 24к3
Метро Рязанский проспект 1.05км
Телефон +7 (495) 126-34-02
Часы работы 08:00-22:00
Сайт rolf-vostok.ru/new/mazda
Рубрики Дилер Mazda, Автомастерская, Магазин автоаксессуаров, Автосалон, Лизинг автомобилей
Оценка 4 70 отзывов
Похожие компании в категории
Major Mazda — МКАД
АвтоСпецЦентр Mazda — Каширское ш., 45 строение, 4
ПЛЕЯДА тех центр — Бережковская наб., 38 стр.2
Официальный дилер Вита Авто — Варшавское ш., 170/1

Рольф Восток - официальный дилер Mazda, Mitsubishi отзывы

70
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Михаил
02 марта 2020 в 12:09

Приезжал в сервис по страховому случаю. Все сделали, правда со второй попытки. В первый раз не та запчасть пришла)

Игорь
08 февраля 2020 в 16:58

Парковки нет, менеджеры высокомерные, на вопросы отвечают сквозь зубы, поехал в Авилон и там приобрел авто

Lazar
08 февраля 2020 в 1:50

Отличный уровень сервиса. Отдельная благодарность Андрею, очень помог, всё было сделано быстро и профессионально.

Андрей
25 января 2020 в 8:15

Попал в сервис практически случайно, по направлению страховой компании. Понравилось отношение к клиенту на всех этапах оформления. На время ожидания предложили кофе, хотя ждал недолго.

Владимир
06 января 2020 в 23:25

Самый конченный сервис который я когда-либо видел и такое же обслуживание менеджеры хамло чтобы получить своё авто прождал 1ч. 35мин

Ринат
03 января 2020 в 9:21

Консультанты часто не могут ответить на обычные вопросы по машине, автострахователь после того как внес деньги хамит и кормит завтраками, на кассе запросто могут обсчитать

Марина
02 января 2020 в 8:42

Отличное обслуживание. Все четко ТО по записи, напоминание за сутки, быстро, оповещение о готовности. Спасибо Ковалеву Александру.

Дмитрий
29 декабря 2019 в 6:54

Рольф "прихватизировал" проезжую часть улицы за своими салонами и заставил её непроданными автомобилями, чем ограничил движение по рязанке. Позор взяточникам из адм. Инспекции ЮВАО! Поперёк проезжей части улицы уложили бетонный столб опоры ЛЭП. Был случай пришлось эвакуировать автотакси, водитель которого принял этот лежащий столб за бордюр. Куда смотрит собя нин? Ведь это в трехстах метрах от будущей станции метро Окская. "Сносить автодилеров не дожидаясь перетонита"!

Михаил
09 декабря 2019 в 23:18

Смотрел на днях авто, выбирал для жены. Ей очень понравилось, будем брать, консультанты внимательные, помогли подобрать нужную комплектацию.

Максим
02 ноября 2019 в 18:40

Продавцы отдела трейд ин считают всех клиентов идиотами, готовыми продать свой авто за половину цены

Антон
09 октября 2019 в 23:51

Ассортимент автомобилей представлен широко. При этом в салоне работает большое количество менеджеров, которые от потенциальных покупателей прячут глаза или отходят пообщаться к другим менеджерам. Я сел там в каждый представленный автомобиль, настроил сиденье, покрутил руль, залез на задние сиденья, открыл багажник. И так с каждым автомобилем. Ни один менеджер не подошёл ко мне и не спросил - нужна ли помощь. По моему, если вы хотите быть обслужены за ваши же деньги, идите в другой салон.

Петр
26 сентября 2019 в 7:51

Ремонтные работы по автомобилю без замечаний. Но работа с клиентами слабая. Записаться сложно, масиера по готовности не перезванивают.

Анна
21 августа 2019 в 2:14

Персонал фирмы в своей работе грамотный, чётко предоставляют информацию на интересующие вопросы, помогают при выборе автомобиля, место расположение салона удобное,

Евгений
27 июля 2019 в 5:32

Хороший, надежный сервис, 6 год прохожу ТО, Квалифицированные мастера (всегда всё расскажут, подскажут, и что очень понравилось, нет втирания дорогих деталей, подсказали где рядом оригиналы, на порядок дешевле), комфортная зона ожидания, есть кафетерий, можно поесть (правда раньше было подешевле), индивидуальный подход к каждому клиенту.

Евгений
15 июля 2019 в 19:03

Всем привет. В 04.2019 года я стал счастливым (нет) обладателем Mazda6 2017 г. В. Объемом 2.5 литра. Машина была куплена в дилерском центре Рольф Волгоградский. Оставался 1 год гарантии от Mazda+дополнительно 1 год от Рольф (2 года). ​ Чтобы обезопасить свой автомобиль, принял решение установить сигнализацию Pandora. Установкой занимался хороший знакомый (прим. Далее в тексте «Александр») ​ в специализированном сервисе (опыт работы более 15 лет в т. ч. У оф. Дилеров).

16.06 я ехал из области по Ленинградскому шоссе. В районе м. Войковская машину резко дернуло и она заглохла. Первым делом позвонил в Гарантию мобильности Mazda, т. к. На часах было примерно 23: 30 и сервисы не работали. Меня успокоили, сказав: «Такое бывает, коробка могла перегреться в пробке. Попробуйте завести автомобиль с нейтралки и дайте ему поработать 10-15 минут». Все сработало и я продолжил путь. На следующий день связались с сервисным центром Рольф Химки. Там нас заверили: «Mazdaпросто так не может заглохнуть на ходу. Вам необходимо проверить батарейку в метке». К слову, если машина теряет метку, то приходит оповещение через приложение/смс и срабатывает сигнализация, но ничего такого не было. Нас насторожил ответ дилера, но, в первую очередь, решили все-таки обратиться в сервис, где была установлена сигнализация.

18/06, отъехав от дома 500 метров, ам снова заглох, но в этот раз уже не завелся. Загорелся чек движка. На место поломки приехал «Александр». После отключения сигналки машина также не завелась. По гарантии мобильности был вызван эвакуатор. Отвезли нас в Рольф Восток на Рязанском проспекте. После проведенной диагностики выяснилось, что все проблемы были от «Отошедшего провода из-за внешнего воздействия». Дилер провод присоединил и взял деньги за диагностику, списав это на некачественную установку сигнализации (но это не точно). Якобы могли задеть провод и это не гарантийный случай (но мы же после установки сигналки ездили почти 2 месяца и проблем не возникало…?). Дополнительно мы прошли ТО 45 и забрали автомобиль. Остался осадок.

Через 20 км пройденного пути к дому у нас опять выскочил! Чек движка! И вот, 21.06, мы на всех парах на эвакуаторе мчим на Рязанку в Рольф. Сигнализация то на этот раз была отключена). Получается, дело не в ней? Мастер-приемщик осмотрел автомобиль и предложил нам ожидать. Наступает время диагностики. Данный процесс занял около 4 часов и, о чудо! «выявлена неисправность катализатора из-за неправильно установленной сигнализации» Вы только вдумайтесь. Со слов мастера: «Провода неправильно подсоединены»; «Если бы вы делали сигнализацию у нас – проблем бы не возникло». Но я то знаю, что «Александр» таким же образом устанавливал их в том же Рольф). По мнению мастера это не показатель. Далее нам предложили провести еще одну диагностику, но на этот раз платно, чтобы подтвердить диагноз окончательно. Я взял паузу и перезвонил в орг-ию, которая мне подбирала машину и "Александру". Их удивлению не было предела. Мне кажется, человек, который хотя бы немного разбирается в ам поймет, что это бред и дилер всячески пытается увильнуть от гарантийного ремонта. На место приехал «Александр». Состоялся монолог, так как ни мастер, ни диагност не смогли ответить ни на один его вопрос и объяснить каким образом вообще связана сигналка и катализатор. Мастер бросил такую фразу: «Я не буду ничего комментировать, т. к. В этом не разбираюсь». Но ведь 2 дня назад речи о катализаторе и не было) То есть 4 часа они занимались тем, что строили домыслы, дабы избежать гарантийного случая. После общения с вышеупомянутыми «специалистами дилерского центра» было решено забрать машину и перевезти ее в другой СЦ.

Возникает вопрос: был ли отсоединен провод при первичном обращении или дилер удалил на время ошибку и сообщил, что все ок, учитывая то, что чек загорелся повторно через 20 км?

По итогу, в Рольф больше ни ногой и пусть пропадет их «Гарантия». ​ Помимо хамства и потраченного времени/нервов выделить то особо и нечего. По гарантийке только лампочку заменить могут (если не спишут это дело на сигналку, ха-ха).

С уважением, Евгений Н.

Саныч
28 июня 2019 в 1:51

Ранее был приятный сервис с мастерами кто может дать рекомендации и дельный совет. Сейчас стараются соблюдать регламент но мастера полный развод и поскорее отмазаться от клиента. При указании на явную проблему делают вид что все в порядке. По всей вероятности было последнее посещение.

Иван
09 декабря 2018 в 6:08

Быстрый сервис, удобное место ожидания, есть бесплатное интернет кафе. Открытый и доброжелательный персонал. В общем профессионалы.

Сергей
07 декабря 2018 в 1:15

Очень приветливые и грамотные люди, посоветовали, подобрали, продали, скидку сделали, очень доволен

Дмитрий
06 декабря 2018 в 1:06

Восемь часов длилась замена треснувшего бампера. И месяц они ждали запчасти. Все как то непонятно и все время приходится спрашивать, как дела, что дальше, почему стоим.

Саша
05 декабря 2018 в 13:33

Врут что есть тачки, говорят о скидках. На деле на максимальную машину дали только 50% скидки на до

Добавить отзыв