Шиптор отзывы
Адрес | Москва, ул. Автомоторная, 7 |
Метро | Лихоборы 1.38км |
Телефон | +7 (499) 702-49-20 |
Часы работы | 09:00-21:00 |
Сайт | shiptor.ru |
Рубрики | Почтовая служба |
Оценка | 2.6 32 отзыва |
Похожие компании в категории Почта / Почтовое отделение № 125195 — ул. Фестивальная, 39к1 Boxberry, отделение службы доставки — ул. Яблочкова, 35 |
Почтовая служба Шиптор на Автомоторной отзывы
32Никогда не думала, что столкнусь с транспортными компаниями, но порой приходится заказывать что-то издалека. Целость и сохранность груза, быстрота и своевременность доставки - вот главные приоритеты шиптор, которые пришлись мне по вкусу, теперь наша фирма постоянно пользуется их услугами.
Нормальная компания, понятно, что во всех найдутся недовольные, довольные отзывы пишут редко. Регулярно получаю грузы из Челябинска в Санкт-Петербург, приходят быстро, даже быстрее назначенной даты, выдают тоже быстро, никаких очередей, персонал вежливый. Минус, что никак нельзя связаться с конкретным пунктом, это мешает решению ряда вопросов оперативно и удаленно.
Продаю запчасти на различные гаджеты через интернет. Отправляю заказы своим покупателям курьерской службой шиптор последний год. Нормально с ней работается, менеджеры ведут себя адекватно, курьеров направляют всегда оперативно. Я не позиционирую у себя на сайте, что доставка делается моментально, у меня на следующий день самый быстрый вариант.
В Shiptor обратился по совету друга, который постоянно пользуется услугами этой конторы. После получения своего груза могу с уверенностью сказать, действительно, добросовестная контора. В лице Shiptor увидел надежного перевозчика, качественно и грамотно предоставляющего свои услуги. Заказывал доставку груза из США, а так как я впервые пользовался услугами этой компании, то менеджеру, который был мне назначен, пожалуй, немного поднадоел. Но, тем не менее, на каждый свой вопрос о состоянии груза и его местонахождении получал вежливый, вразумительный ответ. Меня информировали о состоянии груза на каждом этапе его доставки. В итоге, товар получил без задержек, даже днём раньше ориентировочной даты. Приятно иметь дело с профессионалами! Спасибо!
По началу были волнения за доставку так как о данной службе не слышали. Хорошо, что есть телефон горячей линии - операторы корректно все объяснили, рассказали. Хочу также отметить Смс информирование - очень удобно, снимает массу вопросов. Курьер позвонил за 30 минут, конечно хотелось бы раньше, но в моем случае это не на что не повлияло.
Пользуемся больше года. Недавно стали оплачивать по безналу - удобно, хоть и немного дороже наличной оплаты. Были некоторые проблемы, но из-за недобросовестных курьеров. Например, водитель Shiptor, забирал заказ для грузового авто и наш груз к нему не помещался. Мы потеряли время, курьер получил плохой отзыв, но сама компания Shiptor сделала нам скидку на следующий заказ. Нас это устроило.
Хорошая компания - радует ценовая политика Шиптор. По цене почты России получаешь качественную услугу, а не нервотрепку. По некоторым направлениям Шиптор будет даже дешевле почты или dhl, так что если вы часто отправляете посылки, то альтернатив фактически нет. Шиптор доставляет быстро и за небольшие деньги.
Работаем с компанией уже давно, ни одного серьезного косяка. Возможно потому, что юр лицо и работаем по договору, отправляем много, в другие организации и физ лицам. Реально - ни одной проблемы. Конечно есть случае задержки отправления, задержки забора, но они никогда не врут на вопрос "где сейчас отправление", а отвечают всегда правдиво и конкретно. Поэтому рекомендую шиптор.
У меня нейтральное мнение по поводу этой компании. Обычно я все отправляю почтой, но у меня не так давно возник срочный заказ. Доставить его надо было в течении 3 дней. Предложили несколько вариантов доставки. Обещали в течении 3 дней доставить и выпадало на выходные. Так же я подключила смс-уведомление. Все пришло в срок, все учли. Для меня главное, что получатель в срок все получил в целости и сохранности, а большего и не требую. И цены вполне адекватные.
Воспользовался услугами Shiptor впервые - понадобилось отправить посылку с компьютерной техникой, а получатель предпочёл именно эту транспортную компанию. Крайне беспокоился - вдруг посылку потеряют, вдруг из неё что-то пропадёт, вдруг во время доставки что-то разобьётся или сломается. К счастью, мои опасения не подтвердились. Заказ самостоятельно оформил через приложение в телефоне, там же пополнил счет при приёмке на складе (я не стал вызывать курьера) со мной были дружелюбны и доброжелательны. Порадовала и система отслеживания отправления - информация в ней обновляется быстро и потому актуальна. Получатель тоже остался доволен - забрал посылку быстро, неповрежденную.
Ошибка компании-сотрудничество с IML курьеры которой абсолютные неадекваты, связаться с которой невозможно, телефоны не отвечают. В совою очередь Шиптор трубки то берут, но больше ничем помочь не могут и не за что не отвечают. Спрашивается, где обслуживание, где цивизизованный подход? Почему напоминает совок, где платящий деньги не может ничего потребовать и ни с кого спросить?
Ужас.
Теряют товар на складе, забывают про посылки. Телефон указанный в личном кабинете, добавляют в черный список, если звонить с другой симки, поднимают трубку сразу. Все менеджеры вечно заняты, не дозвониться.
Не отправляют посылки в срок, вечные проблемы.
Теряю деньги и репутацию.
Не пользуйтесь их услугами, это просто тихий ужас.