GDEFIRMI.RU

Ibis отзывы

Адрес Нижний Новгород, Volga District, Maxima, Gorkogo Street, 115
Метро Горьковская 0.43км
Телефон +7 (831) 233-11-00
Сайт all.accor.com/lien_externe.svlt
Рубрики Отель
Оценка 3.7 29 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Mercure Nizhny Novgorod — Нижний Новгород, ул. Октябрьская, 11A
Похожие компании в категории
Azimut — Нижний Новгород, ул. Заломова, 2
City Hotel Sova — Нижний Новгород, ул. Ванеева, 121
Гранд Отель ОКА — Нижний Новгород, просп. Гагарина, 27а

Отель Ibis отзывы

29
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Альберт
28 ноября 2020 в 5:21

Отличный отель для деловых поездок, доброжелательный и общительный персонал, расположение очень удобное, цены приемлемые хоть немного и завышенные.

наталия
23 ноября 2020 в 8:29

Все бы ничего, если бы не хамское отношение персонала. К сожалению, при бронировании для большой группы лиц, ребята из персонала допустили ошибку и не уточнили каким образом этих людей можно расселить по комнатам. По телефону также ответили, что на месте каждый выберет себе место, но на деле оказалось, что все уже распределены и с решением проблемы помочь отказались, а жаль.

HASSVEL
29 апреля 2020 в 7:20

Нечего расказывать, всё хорошо, много полотенец и средств личной гигиены, кондиционер в комнате с пультом, телевизор, чисто порядочно, на первом этаже есть кафе, автоматы с едой и водой, персонал приветливый. И на наше удивление у них с доплатой в 2000₽ можно с собакой больших размеров без личного паспорта на собаку.

Артемий
15 апреля 2020 в 0:58

Номера немного меньше чем у других отелей из этой сетки. Стоянка платная 200 рублей. Более недостатков не обнаружено.

Алексис
12 февраля 2020 в 19:42

Очень хороший отель, номер чистый. Пожелания выполняют быстро и качественно, на первом этаже ресторан. Также есть тренажерный зал.

Владимир
07 февраля 2020 в 7:04

Гостиница удобная тихая чистая в шаговой доступности пешеходная зона и другие достопремечательности города проблема только с парковкой.

Кирилл
30 января 2020 в 2:25

При звезде в отель ночью 12 января меня встретил администратор, общался со мной хамским образом. На мою просьбу посмотреть номер, ответил что его смотреть, номер как номер. Выставили Счёт который превышает сумму проживания на 10ок тысяч рублей. При просьбе переделать, сумму, я получил отказ так же как и не получил внятных объяснений по поводу данной ситуации. На следующий день, я подошёл к этому администратору. Который сказал что деньги заморожены и чек мой об оплате он отдаст только когда я буду выезжать из отеля и якобы пересчёт произойдёт в день выезда. Я не понимаю почему с меня сняли большую сумму и почему в вашем отеле такое отношение к гостям. С кем я могу связаться для разрешения данной ситуации?

Алексей
29 января 2020 в 8:27

Приехали экскурсией, в принципе номер хороший, только жалко нет холодильника. В рестаранне обслуживание просто класс) блюда обьедение) персонал вежливый и работает качественно. Советую) и не дорого стоит! И пока не было в номере успели отремонтировать смеситель, причём не говорили что подтикает!

Дарья
01 января 2020 в 21:31

Несколько лет езжу в Нижний Новгород в командировки и почти всегда останавливались тут - центр, не очень дорогие номера и я человек без претензий. Но становится все хуже. Особенно сказывается разнообразие шведского столы на завтрак. Раз за разом можно наблюдать, как уменьшаются порции запеканки. В мой последний визит за поздний выезд, а именно в 21.00, попросили стоимость суток. Ну ок. Но когда я спросила, а где бутилированная вода в номере после уборки, мне ответили, что не положено. То есть брать за пребывание гостя в гостинице в течение 27 часов 6 с лишним тысяч рублей и зажать, другого слова не подберу, бутылку воды это нормально. Спасибо, больше не приеду. И начните наконец, ставить в номера одноразовые наборы для душа и класть мыло! И укажите на своём сайте, что парковка перед гостиницей не ваша. Постояльцам на машинах очень тяжело приходится плутать по дворам со шлагбаумами. Равно как и таксистам негде останавливаться.

Инна
20 декабря 2019 в 9:10

Уютный гостиничный комплекс. Номер семейный достаточно большой, с 2 сан. Узлами. В номере чисто. Доброжелательный персонал. Обильный завтрак, по системе шведский стол, огромный ассортимент, на любой вкус.

Андрей
13 декабря 2019 в 11:36

Хороший отель. На рецепшине только мало персонала. Иногда в очереди приходится стоять, что неприятно.

Арслан
02 ноября 2019 в 19:41

Холодильника нет, чайника нет, питьевая вода далеко, бутылочки не восполняют, также нет ничего кроме полотенец, даже ложки обувной, так что за свою цену номер ни о чем!

Татьяна
02 ноября 2019 в 15:00

В отеле 9 этажей. Номер стандарт, проживание 4 ночи (рабочая неделя).
Из отрицательного: Ни на одном этаже нет кулера с водой, нонсенс. Часто бываю в командировках по всей России, отели разного класса, но такого безобразия давно не встречала. При заселении стоит две бутылочки по 0,5 воды, на этом все заканчивается. Что бы попить воды, кому-то возможно запить лекарство, надо сходить на поклон в ресторан, либо заранее покупать в магазине. Очень комично выглядят люди снующие с чайниками (заварочными из ресторана), кружками (из ресторана) в лифтах. В номерах нет электрических чайников и других чайно-питейных принадлежностей. Тапок в номере нет, зато висит объявление об их стоимости (120 рублей). Правда при попытке их купить, выдали бесплатно. Обстановка в номере такова, что чтобы снять верхнюю одежду, разуться надо пройти через весь номер к окну, особенно это гигиенично в сырую, грязную погоду. Полок для вещей нет. Про зубные, бритвенные одноразовые принадлежности забудьте, их конечно тоже нет. Полотенца старые, края в застиранной бахроме. Климат контроль работает только на тепло независимо от переключения на тепло/холод и установки минимальной температуры. Окно открыть можно, но фиксатора нет, функции «проветривание» нет.
Из положительного: недалеко от метро, Б. Покровской улицы, нормальный шведский стол и время его начала (6: 30). Выбирать Ибис для проживания советую только в крайних случаях и на одну ночь.

Nicke
30 октября 2019 в 21:47

Попросил номер потише, разместили на последнем этаже с гудящей вытяжкой. Номер заменили, но осадочек остался

Алекс
30 сентября 2019 в 19:11

Лучшее место из отелей, где я был.
А я был только в ибисе.
Но это лучше выходные за последнее время. Номер чистый, взял стандарт. Удобная кровать, смотрел всю ночь канал на китайском, классный душ и вообще bath room.
Из минусов. Скудный завтрак, но наверное при шведском столе всегда так. Никто не принесет вам завтрак в номер, или обед или ужин.
Приходится спускаться вниз.
Не всегда в номере есть тапочки. У нас вот не было. Так же нет халатов. Ну мелочь конечно.

Вячеслав
23 сентября 2019 в 18:49

Все ничего, только тепло не включить в номере, только охладить можно, благо не холодно на улице. Порадовал завтрак. На три звезды тянет гостиница. Не сравнить с четырехзвездочной гостиницей в Москве, но в целом все очень хорошо.

Денис
15 сентября 2019 в 8:15

Удивила платная парковка (200 руб. /сутки) и невозможность въезда на территорию до оформления. Общий дизайн в стиле других отелей сети, но не в топе. В номере нет холодильника, полы обычные (без ковролина). На одну ночь пойдет

Владимир
25 декабря 2018 в 22:30

Чисто, аккуратно. Но найти парковку отеля - целый квест. Питание примерно как и в других отелях Ibis, добротно и не очень дорого. Расположение удачное. Брать лучше номер с четным номером. У нечетных окна во двор, там зрелище совсем не впечатляющее.

Дмитрий
15 декабря 2018 в 3:42

Отель-более, чем устроил, бронь, оплата, заселение, качество услуг ровно такое, какое и заявлено компанией (не автомобилист, не могу рассказать о парковке и т. Д.). Центральная улица города с достопримечательностями-в шаговой доступности

Михаил
05 декабря 2018 в 18:50

Хорошая сеть отелей. Кухня отличная, порции большие.
Минус — нельзя покушать поздно вечером. Работает только бар.

Добавить отзыв