GDEFIRMI.RU

Ibis отзывы

Адрес Нижний Новгород, Volga District, Maxima, Gorkogo Street, 115
Метро Горьковская 0.43км
Телефон +7 (831) 233-11-00
Сайт all.accor.com/lien_externe.svlt
Рубрики Отель
Оценка 3.7 29 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Mercure Nizhny Novgorod — Нижний Новгород, ул. Октябрьская, 11A
Похожие компании в категории
Azimut — Нижний Новгород, ул. Заломова, 2
City Hotel Sova — Нижний Новгород, ул. Ванеева, 121
Гранд Отель ОКА — Нижний Новгород, просп. Гагарина, 27а

Отель Ibis отзывы

29
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Константин
04 декабря 2018 в 4:32

Стандартный номер очень понравится. Чисто, уютно, Wi-Fi бесплатный везде. Очень вкусная кухня и завтрак. Приезжали на выходные, отлично провели время.

Олег
01 ноября 2018 в 16:39

Отличный отель, завтрак шведская линия, номера не большие но удобные. Нет холодильника, чайника. Гладильная доска есть на этажах.

Андрей
28 октября 2018 в 5:39

Очень качественный 3х звездочный отель. Хорошая уборка, чистота, сантехника. Из минусов: маленький ТВ, не представляют ничего лишнего.

Макс
24 октября 2018 в 16:07

Главное в этой гостинице это стабильность. Всегда знаешь за что платишь уже на протяжении многих лет. Убираются не идеально но всегда хорошо, чистое белье и полотенца.

Крис
14 октября 2018 в 19:06

В комнате помещается только большая кровать. Чисто, опрятно, полотенец-5 штук на двоих. Нет тапочек, гигиенического набора, шампунь=мыло для рук. Холодильника нет, чайника нет, стаканов нет. Номер "стандарт" не суперэконом-но сэкономили супер.

Сергей
04 октября 2018 в 20:43

Отличный вариант для размещения в командировке. Около метро и рядом с центром. В номере нет холодильника - удивительно.

Вера
02 октября 2018 в 21:01

Ручка двери в санузел сломана, на столе дырка заклеена самоклеющейся бумагой неаккуратно, на кровати нет покрывала, немного в шоке от написанных положительных отзывах. Номер тесный, неаккуратный и пыльный

Вадим
29 сентября 2018 в 17:54

Место хорошее но обслуживание жуткое, ну во первых, огромные очереди на ресепшене, во вторых несмотря на технологии, при бронировании через интернет и привязке электронной карты, информацию о клиенте не видят, и задают глупые вопросы - будь то когда заезжает, чем оплачиваете, на сколько планируете заехать? После моего вразумительного ответа, мол у вас есть информация, говорят мол а вдруг вы захотите. Если я захочу, я скажу что я хочу и как! Выдали ключ карту на магнитной ленте, но не объясняют как ей пользоваться, МАГНИТНАЯ ЛЕНТА КАРЛ! В итоге на двери есть паз, в который вставляется карта, именно паз! Так дверь вы не откроете когда карта в пазу, нужно ее вытащить пока горит зелёный и открыть дверь, но вы думаете мне об этом сообщили на ресепшене? Нет! Я ещё два раза спускался вниз! Ну и наконец завтрак который я оплатил, опять пришлось самому ходить на ресепшен, так как мне сказали что у меня нет оплаты! Вот как это понимать? Прибавте хамство на ресепшене парня в очках который не может ничего объяснить, и вы получите как и я испорченное утро, а если вы в командировке то ещё, то время которое у вас должно было уйти на сон и душ, уйдет на траты по регистрации и попаданию в номер! В номере я оказался спустя полтора часа, отель хороший, но 10 раз подумайте прежде чем сюда заселяться! Сервис УЖАСНЫЙ! Заселился сегодня, 08.06.2018, если есть сомнения в правдивости или у руководства возникнут всё же вопросы, вы можете связаться со мной по адресу электронной почты, оставленному в книге жалоб.

Александр
26 сентября 2018 в 16:52

Номера чистые, уютные. Но нет ни набора для чистки зубов, ни для бритья, ни ложки для обуви. Самая большая проблема это подъезд к гостинице на собственной машине или на такси, территория вокруг огорожена парковками по пропускам, и к гостинице не пускают, для того, чтобы проехать нужно вначале оформить пропуск на ресепшене.

Добавить отзыв