Ibis отзывы
Адрес | Нижний Новгород, Volga District, Maxima, Gorkogo Street, 115 |
Метро | Горьковская 0.43км |
Телефон | +7 (831) 233-11-00 |
Сайт | all.accor.com/lien_externe.svlt |
Рубрики | Отель |
Оценка | 3.7 29 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Mercure Nizhny Novgorod — Нижний Новгород, ул. Октябрьская, 11A |
|
Похожие компании в категории Azimut — Нижний Новгород, ул. Заломова, 2 Маринс Парк Отель Нижний Новгород / Marins Park Hotel Nizhny Novgorod — Нижний Новгород, ул. Советская, 12 City Hotel Sova — Нижний Новгород, ул. Ванеева, 121 Гранд Отель ОКА — Нижний Новгород, просп. Гагарина, 27а |
Отель Ibis отзывы
29Стандартный номер очень понравится. Чисто, уютно, Wi-Fi бесплатный везде. Очень вкусная кухня и завтрак. Приезжали на выходные, отлично провели время.
Отличный отель, завтрак шведская линия, номера не большие но удобные. Нет холодильника, чайника. Гладильная доска есть на этажах.
Очень качественный 3х звездочный отель. Хорошая уборка, чистота, сантехника. Из минусов: маленький ТВ, не представляют ничего лишнего.
Главное в этой гостинице это стабильность. Всегда знаешь за что платишь уже на протяжении многих лет. Убираются не идеально но всегда хорошо, чистое белье и полотенца.
В комнате помещается только большая кровать. Чисто, опрятно, полотенец-5 штук на двоих. Нет тапочек, гигиенического набора, шампунь=мыло для рук. Холодильника нет, чайника нет, стаканов нет. Номер "стандарт" не суперэконом-но сэкономили супер.
Отличный вариант для размещения в командировке. Около метро и рядом с центром. В номере нет холодильника - удивительно.
Ручка двери в санузел сломана, на столе дырка заклеена самоклеющейся бумагой неаккуратно, на кровати нет покрывала, немного в шоке от написанных положительных отзывах. Номер тесный, неаккуратный и пыльный
Место хорошее но обслуживание жуткое, ну во первых, огромные очереди на ресепшене, во вторых несмотря на технологии, при бронировании через интернет и привязке электронной карты, информацию о клиенте не видят, и задают глупые вопросы - будь то когда заезжает, чем оплачиваете, на сколько планируете заехать? После моего вразумительного ответа, мол у вас есть информация, говорят мол а вдруг вы захотите. Если я захочу, я скажу что я хочу и как! Выдали ключ карту на магнитной ленте, но не объясняют как ей пользоваться, МАГНИТНАЯ ЛЕНТА КАРЛ! В итоге на двери есть паз, в который вставляется карта, именно паз! Так дверь вы не откроете когда карта в пазу, нужно ее вытащить пока горит зелёный и открыть дверь, но вы думаете мне об этом сообщили на ресепшене? Нет! Я ещё два раза спускался вниз! Ну и наконец завтрак который я оплатил, опять пришлось самому ходить на ресепшен, так как мне сказали что у меня нет оплаты! Вот как это понимать? Прибавте хамство на ресепшене парня в очках который не может ничего объяснить, и вы получите как и я испорченное утро, а если вы в командировке то ещё, то время которое у вас должно было уйти на сон и душ, уйдет на траты по регистрации и попаданию в номер! В номере я оказался спустя полтора часа, отель хороший, но 10 раз подумайте прежде чем сюда заселяться! Сервис УЖАСНЫЙ! Заселился сегодня, 08.06.2018, если есть сомнения в правдивости или у руководства возникнут всё же вопросы, вы можете связаться со мной по адресу электронной почты, оставленному в книге жалоб.
Номера чистые, уютные. Но нет ни набора для чистки зубов, ни для бритья, ни ложки для обуви. Самая большая проблема это подъезд к гостинице на собственной машине или на такси, территория вокруг огорожена парковками по пропускам, и к гостинице не пускают, для того, чтобы проехать нужно вначале оформить пропуск на ресепшене.