GDEFIRMI.RU

Метро Такси Саратов

Адрес Саратов, 410038, 6-й Соколовогорский пр., 7
Телефон +7 (8452) 55-55-55
Сайт www.metro64.ru
Рубрики Такси, Курьерская служба, Служба трансферов, Автотранспортная компания
Оценка 2.4 30 отзывов
Похожие компании в категории
Везет — Саратов, ул. Комсомольская, 52
Алло Такси — Саратов, ул. Осипова, 1
Ситимобил — Саратов, пр-т. имени Петра Столыпина, 11Б
Maxim — Саратов, ул. Комсомольская, 52, Офис, 2

Метро Такси Саратов отзывы

30
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Дарья
24 ноября 2018 в 8:58

Водители всегда вежливые, в поездке все устраивало. Но вот диспетчера просто хамы, бросают трубки, хамят. И телефон контроля качества не работает! № очень огорчена. Руководство примите меры!

Женя
22 ноября 2018 в 8:29

Отвратительное такси. Постоянно попадались водители хамы, сегодня вообще водитель не приехал. Назначили такси, оператор позвонил, что машина ожидает, а по факту ничего. Водитель прикидывается дураком, что ничего её слышит и якобы стоит на месте и ждет. Водитель шкоды с номером 103. Никогда больше не буду пользоваться услугами этого такси.

Анна
15 ноября 2018 в 20:15

Такси хорошее, часто ездим с собачкой, без проблем. Но. Решили вызвать, чтобы проводить на вокзал с ребенком-а они оказывается, с детьми не возят. Хотя с вокзала их же с ребенком забирали. В общем, бред какой-то. Хотелось бы, чтобы обратили внимание на это.

Алина
05 ноября 2018 в 6:57

Здравствуйте, сегодня заказали такси "Метро", остались очень довольны. Водитель на автомобиле 187 оказался очень приятным вежливым человеком. Как только мы сели в авто, сразу же предложил включил кондиционер, обычно не предлагают, а когда просишь включить, водители обычно начинают хамить. Ставлю 5 из 5.

Илья
31 октября 2018 в 4:12

Большинство положительных отзывов какой то бред или они один раз проехались на этом такси. Ездил постоянно на нем, в месяц тратил около 15000р. Всегда вызывал через приложение с диспетчерами не общался. Вчера вызвал опять это поганое такси, положил вещи в машину, попросил водителя подождать, стою курю у авто. Тут водитель кричит через окно, что его сняли с заказа, и назначили на другой! Мол я не чего не знаю звони диспетчеру а я поехал! Звоню, какая то курица говорит что у меня платное ожидание было 30 минут. Так оно су. Ка платное! В совсем там ди. Лы! У меня карта привязана, в любом случае без денег не останетесь бы!

Александр
21 октября 2018 в 8:24

Пользуемся регулярно. Хорошие машины, водители в целом вполне вежливые и вполне доброжелательные. Явных "гонщиков" и хамов среди них не попадалось. Принимают оплату картой. Для ребёнка всегда есть крепление по типу Фэста. Из недостатков: парк машин не самый большой, иногда приходится ждать долго. Если надо уёхать быстро, или ждёте на улице, то лучше вызывать других, или заказывать машину заранее, минимум за час.

Юлия
11 октября 2018 в 7:18

Всегда раньше ездила на этом такси. НО!
Водитель борта 156 испортил все впечатление. Отвратительная поездка! Собрали все пробки! Когда человек вызывает комфортное такси - значит цели съэкономить нет! Но такое наглое "накручивание" таксометра - это уже не в какие рамки! Помимо этого и общее время поездки выросло в 2 раза.
Сама езжу регулярно за рулем и такой построить маршрут - это надо еще постараться (
Позор таким водителям!
P. S. Если, конечно, это не политика Такси.

Рита
30 сентября 2018 в 18:12

Вызвала такси за час или полтора. На 6 вечера. В 6 звонит водитель и говорит, что он еще в пути и пробка. На мой вопрос почему так поздно звоните, ответ это к диспетчеру вопрос.
-ждать будите?
-а через сколько приедет ваше такси?
-Буду скоро. Но не знаю. Ждать будите?
- Буду, но буду вам звонить узнавать где вы.
Через 10 минут не дозвонившись, вызвала такси другой компании и сразу стала набирать таксисту МЕТРО для отказа от вызова. Звонила постоянно. Но без результатов. И минут через 30 звонок от таксиста
-я рядом с вами подскажите куда подъехать.
-Я вам полчаса набираю и ни как. Уже не надо, спасибо.
- так что не ехать?
- нет уже я в пути.
- Ах ты. Плохой ТЫ человек.
И еще что то в мой адрес. Я бросила трубку.
Позвонила диспетчеру и она дала номер куда жаловаться. Набрала и описала всю ситуацию автоответчику. Автоответчик обещал перезвонить. Но не перезвонил.
Вопрос: на каком основании такстст борт 92 мне хамит? Почему не извинился, что не приехал во время? Если вы ассоциируите себя как хорошая компания, почему не занимаетесь своим персоналом? Проводите отбор водителей лучше. Поверьте, клиентам не хочется общаться с хамами и быдлом. Один хам портит репутацию всей компании.

Кирилл
29 сентября 2018 в 12:58

Неадекватное такси, которое почему-то работает по предоплате, более того платежи через банк приходят в течение 2-х рабочих дней, а правилами данного такси не предусмотрено такое позднее зачисление, официальные банковские чеки о подтверждении операции не принимают, вызывали такси в область, пожилые люди прождали под дождем, в холоде, никакого кредита доверия к своим клиентам, не рекомендую!

Женя
28 сентября 2018 в 9:11

Хорошие машины. Если это можно считать за плюс? Стоимость поездки насчитывается по таксометру. Наверное исходя из этого, таксисты едут очень медленно. При любой возможности заезжают во все возможные пробки. Пассажир превращается в заложника, поездки. Цены на порядок выше всех возможных конкурентов в городе. Если Вы не спишите! И у Вас есть желание постоять в пробках и посмотреть на город из окна белой шкоды, и финансы у Вас не ограничены. Ваш вариант.

Добавить отзыв