Hyundai Восток-Авто Жукова отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Портовая, 15 лит. Б |
Метро | Автово 0.11км |
Телефон | +7 (812) 210-97-28 |
Часы работы | 08:30-21:00 |
Сайт | hyundai-service-vazh.ru |
Рубрики | Дилер Hyundai, Кузовной ремонт, Агентство автострахования, Автомастерская, Автосалон |
Оценка | 4.5 78 отзывов |
Похожие компании в категории Аларм-Моторс Озерки — Выборгское ш., 23 Дакар — ул. Кржижановского, 15к2 ДАКАР — Пулковское ш., 44к1 Рольф Лахта Hyundai — ул. Савушкина, д.103 |
Hyundai Восток-Авто Жукова на Портовой отзывы
78Сервис на высшем уровне. Качество ремонта, сроки, удобство, клиентоориентированность- все на высшем уровне.
Несколько раз бывал там на ТОшках. Делают все попрайсу, стоймость работ сразу сообщают, сюрпризов нет
Приехал посмотреть машину б/у. В объявлении была хорошая комплектация, а по факту оказалась простая. Просто потерял время, ну и будьте внимательны, у них такое практикуется.
Приходил в апреле в салон, получил полную консультацию по комплектациям и ценам. В ближайшее время планирую приобрести Tucson.
Салон не очень большой, но все модели представлены. Был на тест драйве нового Palisade. Очень понравилась машина, к лету собираюсь брать.
Приобрел у них Palisade. Брал в комплектации Cosmos. Привезли достаточно быстро, за 2 недели. В других салонах было ожидание от месяца.
Обслуживают тут уже около более 10 лет, все устраивает. Отдельная благодарность мастеру ТО И Р Иванову Дмитрию. Рекомендую.
Тут сделали наиболее выгодное предложение по Санта Фе. Еще подкупило, что моя комплектация была уже в пути, в то время как в других салонах было долгое ожидание, порядка месяца. Хочу отдельно отметить работу менеджера Николая, грамотный специалист!
В сервисе Востока обслуживаюсь не так давно, пока впечатление положительное. Можно брать свои расходники.
Посмотрели в этом салоне разные варианты авто с пробегом, выбор большой. Взяли крету 2018 года, машиной довольны.
Сотрудники всегда приветливы и гостприимны. Мастерам не лень пообщаться с клиентом, всегда всё подробно рассказывают.
Практически ни один сотрудник автохауза не носит маску или носит ее "нос наружу". Довольно безответственно в данной ситуации пандемии (
Отдавал на ремонт свой солярис. Может мне повезло, но записался и в этот же день отдал автомобиль. Заказ деталей и ремонт подвески занял 5 дней. Левых услуг не навязывали. Перед выдачей машину помыли и пропылесосили салон. Респект!
Новый solaris мой! Моя первая машина с салона) Сделка была утомительна, но прошла хорошо. За допы отдельное спасибо!
Доволен работой салона. Покупка нового Tucson прошла без напряга. Менеджер взял большую часть работы по оформлению на себя.
Менеджер относится к вам как нищеброду, если вы придете туда с 1 миллионом, вы ему не интересны и всем своим видом он даст это понять, у него свое мнение и другое он принимать не станет, он выше вас
Во время оформления Элантры возникало много вопросов, не смотря на это, от менеджера напряга не чувствовала, даже когда долго читала договор. В подарок дали КАСКО
Покупал тут creta. В этом салоне сделали наиболее выгодное предложение. Плюсом сдал в трейд ин opel astra 2008. Сделали хорошую скидку на новую.
Приехал поменять масло и как всегда обслуживание ходовой. Масло поменяли, а на другие работы отговорили, сказали приезжай через 3-4 тыс км. Подкупает, что лишний раз на деньги не разводят.
За замену двух ступичных подшипников на солярисе заплатил 15 тысяч рублей, плюс 5 тысяч подшипники! Запасные части являющиеся болячками на солярис типа гофры, ограничителей петель и т. Д. - отсутствуют. Во время пандемии непрерывно чихающий и кашляющий менеджер по продажам это вообще хардкор, хоть противогаз надевай. Проехал 400 км в расчете заменить обычные болячки на машине, а в результате развели на деньги и не вылечили болячки. Вообщем это был последний раз обращения в салон.