GDEFIRMI.RU

Hyundai Восток-Авто Жукова отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Портовая, 15 лит. Б
Метро Автово 0.11км
Телефон +7 (812) 210-97-28
Часы работы 08:30-21:00
Сайт hyundai-service-vazh.ru
Рубрики Дилер Hyundai, Кузовной ремонт, Агентство автострахования, Автомастерская, Автосалон
Оценка 4.5 78 отзывов
Похожие компании в категории
Аларм-Моторс Озерки — Выборгское ш., 23
Дакар — ул. Кржижановского, 15к2
ДАКАР — Пулковское ш., 44к1
Рольф Лахта Hyundai — ул. Савушкина, д.103

Hyundai Восток-Авто Жукова на Портовой отзывы

78
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Алексей
18 октября 2020 в 17:36

По совету знакомых приехал впервые в этот СТО, нужна была замена коробки передач. В салоне сделали скидку 25% на работы, так как приехал к ним в первые. И еще допом 10 % на запчасти. Доволен их сервисом.

Марк
12 октября 2020 в 20:26

Удачно сдал в трейд ин свой кашкай 2010 года. Машину оценили адекватно, поэтому получилось купить Санта Фе по хорошей цене. Машину забрал через 2 дня.

Захар
12 сентября 2020 в 11:39

Купили Кашкай 2017 г. В. Считаю самым оптимальным по цене+ качество+ комфорт. Благодарим за все предложенные нам варианты и советы

Роман
29 августа 2020 в 20:39

Приобретал Крету в Восто-Авто. До сделки была представлена вся информация как по авто, так и по процедуре оформления. В других салонах сталкивались с ситуацией когда обещают бонусы, скидки, выгодные предложения, но как дело доходит до оформления начинают всплывать нюансы. Здесь такого не было. Подбор авто был максимально прозрачен.

Артур
20 августа 2020 в 18:43

Ремонт четко по прайсу, актуальные цены посмотрел ещё на сайте-прикинул во, что встанет замена торможных дисков. Сделали довольно быстро.

Женя
13 ноября 2018 в 5:17

Очень плохо, врут и не краснеют. Договорились заранее о кузовном ремонте, в том числе и по запчастям. Менеджер позвонил сам, сказал, что все запчасти пришли, можно начинать работы, оставляйте машину. Ответ на вопрос о сроках: 10 рабочих дней, не больше. Итог: на 5-й рабочий день за машину только взялись. Возникает вопрос: зачем врать клиенту? Сказали бы, что запчасти не все, давайте отложим дату начала работ!

Владимир
12 ноября 2018 в 21:09

Купил в этом салоне автомобиль Hyundai Creta, очень доволен условиями, ничего не навязывали, все четко и ясно, было с чем сравнить. Персонал очень вежливый и обходительный, особую благодарность хочу выразить менеджеру Максиму Никитасу, ненавязчиво помогал на каждом этапе покупки, очень вежлив и тактичен, после других салонов с их менеджерами, которые дико напрягают, общение с ним как глоток свежего воздуха. У самого салона есть жирные минусы в виде отсутствия кондиционера, за несколько часов просто зажарился внутри, жене с ребенком то и дело приходилось отправляться на улицу проветриться. Второй минус это лестница на второй этаж, в месте где подписываешь бумаги, с которой сыплется грязь на голову, когда по ней кто-то поднимается.

Глеб
11 ноября 2018 в 3:00

Обслуживаюсь в этом салоне. Делаю ТО. Организации еще есть над чем работать, могу сравнить только с салоном этой же фирмы на Бухарестской, 1. Из минусов: с продажниками договориться сложнее, чем на Бухарестской, 1. (Похоже, они менее самостоятельны), дополнительное оборудование и детали сюда идут дольше, чем на Бухарестскую, 1. Из плюсов: корректный персонал, как правило идут на встречу клиенту, удобно делать тест-драйв -рядом есть где поездить, по работе мастеров нареканий пока небыло.

Саша
07 ноября 2018 в 20:09

Пришлось обратиться в сервис на новогодних каникулах, т. к. Был проездом в Петербурге, на трассе сломались дворники на моей старенькой сонате. Данный автосервис оказался поблизости, позвонил по телефону сказали, что готовы принять. Быстро выявили проблему (трапеция поломалась) и заменили в тот же день. Очень был приятно удивлен на сколько быстро все решилось, так же хочется отметить приятное отношение сотрудников ко мне.

Артем
30 октября 2018 в 5:43

Настоящий дилер! Купил тут хундай ай40, покупал за наличные, дали скидку, очень понравился подход к клиенту, менеджер рассказал о всех преимуществах и недостатках выбранной мной модели. Зимнюю резину еще в подарок дали. Ни разу не пожалел, что обратился в Восток-Авто!

Ксения
25 октября 2018 в 21:16

Восток-Авто уже давно работает, слышала о нем только хорошее от друзей и знакомых, поэтому к ним поехала. Брал я у них внедорожник Хендэ Гранд Санта Фэ. Брала под заказ и не верила, что успеют пригнать до конца января, но не подвели, молодцы. Скидку еще дали плюс подарок. Я довольна.

Карина
24 октября 2018 в 1:14

Качество сервиса оставило только положительные впечатления. Умеют грамотно и интересно представлять весь модельный ряд. Во время сделки никаких проблем не было. Своей покупкой осталась довольна. Восток-Авто стал приятным случайным открытием для меня.

Игорь
17 октября 2018 в 23:44

Решил покупать здесь поддержанный автомобиль по совету друга и не пожалел. С бюджетом сразу все понятно было о чем я сообщил менеджеру и он помог мне подобрать машину под мои запросы. На оформление много времени не ушло. Огромная благодарность за отличную покупку.

Дмитрий
14 октября 2018 в 5:23

Сдавал машину в ремонт 12 ноября обещали 16 машина будет готова. В итоге машина неготова мастера кузовного ремонта динамят, не отвечают на звонки. Машину забрал 30 числа, отвратительное отношение информацию можно узнать только через клиентскую службу, не рекомендую.

Связеой
08 октября 2018 в 18:13

Каждый раз удивляемся, время ожидания пока машина на тех. Обслуживании занимает 1-2 часа. И нет нормального кафе! То что у них на 2 этаже ещё доработать бы. Еда сомнительного производства и качества! Дышать на верху там нечем, под крышей даже в октябре фонит тёплые спортом воздухом.

Сергей
06 октября 2018 в 15:17

Навязывают страхование жизни через допсоглашение по договору купли продажи, очень дорогое каско и ненужные услуги типа помощь на дороге. При расторжении договора грозят что возьмут деньги за уже установленные оборудование, хотя машина даже еще не в салоне!

Егор
26 сентября 2018 в 7:28

Радует что есть весь модельный ряд на тест-драйва, а не полтора землпекопа как в других салонах! А еще менеджеры ненавязчивые, не выгоняют из машины если хочешь покататься больше положенного времени отведенного на тест-драйв. Работают по-людски и для людей. Приятно!

Сергей
19 сентября 2018 в 4:20

Общался в салоне с менеджером Маратом. Впечатление такое, что он не продавец а владелец холдинга. Высокомерный и надменный, очень неприятный тип. При этом технических характеристик машины не знает, в ценах путается. Сплошной негатив, от покупки в этом салоне отказался.

Добавить отзыв