GDEFIRMI.RU

Storlet Car Rental

Адрес Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, 60
Метро Пушкинская 0.12км
Телефон 8 (800) 333-08-33
Часы работы 09:00-21:00
Сайт storletcar.ru
Рубрики Прокат автомобилей
Оценка 2.6 43 отзыва
Похожие компании в категории
Steadycar в Санкт-Петербурге — ул. Боровая, 47 корпус 2Б
КТС — наб. Обводного канала, 118
RentAuto — ул. Ново-Рыбинская, 19/21
АвтоМобильность — Московский просп., 78 к.2

Storlet Car Rental отзывы

43
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
24 сентября 2018 в 21:08

Читаю отзывы, и офигиваю. То ли мне так везло, то ли.
Пользовалась услугами данной компании не однократно. И все было нормально. Да, пару раз приходилось ждать машину, но это занимало не более 30 мин. Машины нормальные, сотрудники вежливые. Все устраивает.
В начале старалась отдавать машину чистой, но за мойку они все равно брали. Поэтому крайние разы даже и не парилась по этому поводу. Залог возвращали сразу, на месте, и без задержек. Может потому что залог вносила наличкой.

Женя
24 сентября 2018 в 19:19

Положительное:
1. Отлично оформленный понятный и современный сайт, быстрое реагирование поддержки и замечательные условия для клиентов
2. Агент приезжал вовремя на встречи по передаче автомобиля в пользование и быстро провел окончательный осмотр
3. Машина работала тихо, выглядела достаточно хорошо и содержала все необходимое для путешествия

Области для улучшения сервиса:
1. Агент не объяснил про 15мин бесплатную парковку на территории аэропорта и занимался оформлением документов на месте вместо того, чтобы предложить выехать за территорию, что повлекло неприятный момент на выезде, где пришлось разбираться как и где оплачивать дорогую парковку.
Я считаю, что подобное информирование клиента просто необходимо.
2. Диспетчер по телефону извинился за отсутствие заказанного кроссовера и, предлагая альтернативы, указал Форд фокус как машину с лучшим дорожным просветом, хотя звучала альтернатива в БМВ-Х1 (для справки у Ford 165мм а у X1 194мм). Это создало определенные неудобства.
3. Договор слишком объемный, чтобы внимательно прочитать его в машине и подписать каждую страницу, торопясь на встречу после опоздавшего самолета. Крайне необходимо посылать текст договора клиенту заранее для ознакомления.
4. На сайте указан расход Фокуса в 6л на 100км что почти в два раза ниже реальной цифры несмотря на смешанное и экономное вождение. Предлагаю исправить цифры на реальные, чтобы клиент мог здраво оценить расходы перед своим выбором.
5. Автомобиль нуждался в замене тормозных колодок и антифриза.
6. С карты блокируется не просто сумма аренды плюс залог, а сумма аренды умноженная на два плюс залог. Транзакция возврата не фиксируется среди операций по счету. По всей видимости из за того, что банковские блокировки могут занимать несколько рабочих дней. Стоит предупреждать клиента о подобных сложностях при работе с картой заранее.

Офисные
23 сентября 2018 в 22:52

Нельзя полагаться на компанию, если хотите строить планы заранее.
Забронировал за неделю, менее чем за сутки отказали в машине, мотивируя отказ тем, что машина попала в аварию. Подменных нет, апгрейд на машину другого класса не делают (типа тоже нет). Самое интересное, что с другими партнерами не работают. Т. Е. Не ищут для клиентов машину, если сами предоставить не могут. Сотрудник компании сообщил мне, что через 5 минут после того как машина попала в аварию они мне позвонили, т. е. Даже не парились как выполнить обязательство перед клиентом, а просто съехали.
Вот такие они крутые
Павел

Добавить отзыв