Kia Мотор Ленд отзывы
Адрес | Воронеж, ул. Изыскателей, 23 |
Телефон | +7 (473) 212-30-58 |
Часы работы | 08:00-20:00 |
Сайт | kia-motorland-vrn.ru |
Рубрики | Дилер Kia, Автосалон |
Оценка | 3.9 88 отзывов |
Похожие компании в категории БОРАВТО KIA — Воронеж, ул. 9 Января, 221Д |
Kia Мотор Ленд на Изыскателей отзывы
88Внимательный, обученный персонал и сказал бы что не навязчивый. Всё рассказали, посчитали, попытались убедить. Спасибо. И мне показалось что они на нашей стороне, хотя все всё понимают.
Покупали машину тестю, очень понравилось отношение сотрудников. Быстро все оформили, покупкой довольны
Лучший дилер по России! Самый лучший сервис! Всегда есть нужный автомобиль в наличии! Лучшие условия по кредиту!
В целом неплохой салон, только далековато ехать и не самый удобный заезд, но зато автомобили в наличии есть
К МоторЛэнду давно питал теплые чувства, покупал там volvo, Mitsubishi, когда понадобился rio x, - знал куда обратится. Понимал, что машины в пути обрастаю "допами", но не ожидал такого циничного обмана. Rio x в максималке по конфигуратору 1260т. Р, машина из грядущей поставки - 1490т. Р, как объяснил менеджер: "машина питерская, дополнительные опции (резина, сеточка, коврики, обработка, сигналка = 230т. Р.) ". 230 Карлл! Позвонил другому менеджеру этого дилера, отказался от всех допов на этой машине и. 1490т. р. МоторЛэнд в этот день для меня умер.
На мой взгляд худший сервис КИА, который есть в Воронеже. Обслуживал свою машину-задолбался уговаривать слесаря выполнить работы, положенные по регламенту обслуживания авто (диагностика двигателя, замена тормозной жидкости, смазка петель). На днях поехали с товарищем, он у них купил авто, обслуживался. Так вот просто на ходу отвалилась ручка двери на спортаже. В итоге сказали не гарантийный случай-механическое воздействие, под такой отказ можно весь автомобиль подвести, разумных аргументов нам не предоставили. Руководство салона данную притензию тоже проигнорило. Ни в коем случае не рекомендую. Все кто нахваливают этот салон, вы побудьте около машины во время обслуживания, перед этим ознакомьтесь с перечнем работ, которые обязаны провести сервис-мэны и который ВЫ оплатите в любом случае, я вас уверяю вы будете очень неприятно удивлены. Ну и ни дай бог, вам обратиться в это заведение по гарантии, вам объяснят максимум культурно кто вы, что вы и куда вам пойти.
Ужасный салон! Вот прям наиужаснейший! Заказывала авто и ждала его с мая до конца сентября- пока сама не начала названивать, пришёл, слава богу, НО. Допов нафигачили на 300 тыс! И это в авто за 1 430 000! Ну конечно же, типа скидка сделана, но зимнюю резину впихнуть хотели за СТО (карл, сто тысяч на киа
Выбор вроде большой, но то что хотелось - новый селтос, не оказалось. Слегка навязчиво пытались другую предложить.
Отличный центр, вежливый персонал, сделали первое ТО быстро и качественно, даже не по записи, т. к. Был проездом в командировке, очень доволен. Отдельная благодарность работникам Мочалин Дмитрий и Кузнецов Сергей за их отношение к клиентам и своей работе. Если буду проездом, то только в этом центре буду обслуживать свой автомобиль.
Все понравилось, кроме отдела кредитования, невнятно не прозрачно дали информацию, а менеджеры отличные
Когда 31 августа нам позвонили с салона, мы очень обрадовались. Автомобиль в этот день нам не отдали ссылаясь на то что нужно установить доп. Опции (доп опции были обговорены). Нам сделали скидку на зим. Резину, так же должна была быть защита картера. Мы согласились и договорились что как все будет готово менеджер нам позвонит. Ну и вот настал долгожданный день 4.09 мы приехали за авто. Пока все оформлялось настало 21: 00 и наш менеджер по тихому бястренько отдал нам ключи и СВАЛИЛ. Когда в документах не обнаружилось перечня доп. Опций и на авто защиты картера, мы напряглись, позвонили менеджеру, он сказал что защит небыло в наличии, а перечень пришлет нам на почту. Ну и только сегодня 7.09 мы добились от него перечня. И ПРОСТО ВОЗМЕЩЕНИЮ НЕТ ПРИДЕЛА. Подаренная нам зим резина обошлась нам в 26000р. Вместо защиты картера, всякой ерунды нам наустанавливали. Ну и я про то что АВТОМОБИЛЬ У НАС ОТЛИЧНЫЙ. А в салоне работает менеджер ДАНИИЛ он ВРУН! Мы поездием на резине за 26₽ Но в этот салон больше НИКОГДА
Очень признательны в покупке автомобиля в этом салоне Лебедеву Вадиму. Приятный в общении. Профессионал в своем деле. От первого нашего звонка ему и до выезда из салона на новом авто. Всегда был рядом. Спасибо. Нина г. Воронеж
Купила тут свою первую машину, процесс был очень быстрым и комфортным. Менеджер рассказал все до мелочей, оформил бумаги практически без моего участия и машинка стала моей) Теперь и на обслуживание езжу только сюда, качеством предоставляемых услуг очень довольна, всем рекомендую!
Приехали в салон поменять фильтр, масло, фары, менеджер сказал 2часа, в итоге 3,5 так ещё и половину нет деталей в наличии, я не рекомендую этот салон.
Купили в этом салоне машину, сдав старую в трейдин. По трейдину и покупке вопросов никаких - оба менеджера сработали на отлично, цена и той, и другой нас устроила. Кузьменко Владимиру отдельное бесконечное спасибо)
А вот с кредитом здесь связываться очень не советую. Сотрудничают они с Росгосстрах банком, при оформлении кредита консультант как будто нарочно неправильно вписала мой номер телефона, теперь получить доступ к онлайн-банку можно только в рабочие часы в офисе банка, где безумные очереди, тк филиал банка в городе один. Плюс сложности с досрочным частичным погашением возникли, которых, как нам пообещали милые девочки, у нас точно не будет.
Мотор Ленд хороший салон. Очень понравилась работа персонала. Отдельное спасибо за работу менеджеру Ярославу. Профессиональнный подход к клиентам.
1. Отвратительный подъезд к салону, дорога разбита на протяжении нескольких км. Считаю, что это неприемлимое безобразие! Дорогу закрыли 5 лет назад, неужели за это время нельзя было положить асфальт? Особенно с учетом того, что мицубиши смог это сделать.
2. Парковаться пришлось у другого салона, так как все места заняты и большинство места из них б. У. Авто. При этом, одновременно с нами из салона вышел сотрудник, и сел очевидно в свой автомобиль, который занимал одно из мест для клиентов!
3. Очень вялая работа сотрудников, такое ощущение, что им ничего не нужно и не интересно, в частности отдел трейдин! Только к ресепшн претензий нет - девушка встретила достаточно доброжелательно.
В целом недовольны визитом, в данный автосалон.
Записывался на тест драйв, приехал немного раньше назначенного времени. Меня приветливо встретили, угостили кофе, пока ждал менеджера. Работа с клиентами на уровне!
Отличный Менеджер, Александр Ушаков! Сделал покупку авто праздником! Действительно чувствуется, что им дорог и важен каждый клиент! Скидки есть) бесплатный кофе, отличное настроение и отличный сервис! 5 баллов желаю успехов будущим покупателям и салону вообщем! Обменяли старенькую жигули на новенький КИА Sportage!
Покупал авто с пробегом, остался очень доволен. Подобрали авто четко по моим требованиям + оформление не заняло много времени.