Автосалон Hyundai отзывы
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53к1 |
Метро | Гражданский Проспект 1.44км |
Телефон | +7 (812) 603-83-85 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | service.hyundai-maximum.ru |
Рубрики | Автосалон, Страховая компания, Техническое обслуживание и ремонт оборудования |
Оценка | 3.6 48 отзывов |
Ближайшие филиалы компании Автосалон Hyundai — Пулковское ш., 44 |
|
Похожие компании в категории Официальный дилер KIA Максимум — пр. Непокорённых, 47А Город русских машин — ул. Руставели, 27 Авто Премиум SKODA — ул. Руставели, 25 к.2 ЦЕНТР-Пискаревский — пр. Науки, 50 к. 2А |
Автосалон Hyundai на Руставели отзывы
48 Ого! Я далеко не первый, которого пытались "развести"в этом салоне!
Плюсы- хороший шоу рум. Отличный тест-драйв.
Минусы - С менеджерами по продажам говорите осторожно. Они цену на а/м называют в зависимости от Ваших ответов:
- берете машину в кредит, если Да, то + 100тр к прайсу;
- будете сдавать свое авто в трейд ин?
+ 100тр к прайсу;
(прибавка к цене больше или равна скидке за кредит/трейд ин) ;
- берете за наличные, тут уж менеждер прибавит 10-20% к цене авто;
(Мне прибавили аж 650тр.)
Если вдруг договоритесь о цене, нужно внести залог.
- Сколько?
-100тр!
- Ого! А можно как везде, 30?
- Можно.
Можно и 5тр, только зачем?
В других местах не превращают процесс продажи авто в лохотрон.
ПС
Официальному дилеру (владельцу) :
Не нужно "сожалеть о случившемся" и "разбираться в ситуации". Все вам известно. Если бы хотели, давно прекратили бы этот балаган! Судя по " Заказным" отзывам, вы заинтересованы в облапошивании граждан. Стыдитесь!
Была у этого дилера на прошлой неделе, покупала Крету по программе первой машины. Получилась хорошая скидка, кредит одобрили без проблем и быстро. Сотрудники салона очень профессиональные, супер круто разбираются в машинах, могут подсказать если что, не разводят на покупку более дорогой модели. Большое спасибо всем, кто помогал и участвовал!
Остались довольны сервисом. В часности мастером Котовом Романом. Который ремонтировал нашу Элантру. Все сделал в лучшем виде. И общаться с ним было приятно.
Мой Солярис отъездил год как нужно. И после прохождения первого ТО, сказали, что должна без проблем еще долго проездить (надеюсь все так).
Это хорошее место. Специалисты в работе:) Всегда подробно выслушивают что нужно:) Гарантийное обслуживание проверено и на хорошем уровне. Вообще замечательно.
Тест-драйв Сонаты порадовал, машина что надо, менеджер описал отлично. Нужно либо чуть подождать либо брать в кредит
Тормозной цилиндр и трубки менялист у этого дилера в сервисе. Поставили новые, свежение. Дельные спецы
Хендай на Руставели, 53. Ребята просто молодцы! Очень рекомендую продавца Илью Буханкина и менеджера по кредитам Юлию Ян. Сделали всё возможное, чтобы подобрать нам нужный автомобиль и на приемлемых для нас условиях. Отвечают на вопросы и продолжают тобою заниматься даже если у них выходной! Это приятно удивило!
Довольно быстро оформила в кредит автомобиль. Начальник отдела продаж весьма заинтересован в мнении покупателя о работе своего отдела, звонил лично) Что не может не радовать.
Отзывчивый персонал, по ремонту затянули сроки, пришлось приезжать еще раз для устранения брака.
Неплохо. Но там где ожидают машины из ремонта было грязновато. Место для детей - формально есть, но своего ребенка я туда бы не пустил (опять же не очень чисто). Машину отремонтировали хорошо, замечания исправили.
Все очень дружелюбно и не навязчиво. Грамотный персонал. Есть возможность присутствовать в ремонтной зоне.
Ужасный менеджер. Отношение по принципу "отвали". Пришел покупать крету. В итоге даже не захотел поехать на тест драйв. Куплю другую машину в другом салоне.
Добрый день!) Представьете историю, едешь ты на крыльях вдохновения в салон, за машиной мечты и встречается тебе не самый вежливый менеджер, Илья Бухаренко, который говорит тебе, а почему вы друга не взяли с собой, раз сами не разбираетесь. Настроение падает и желание покупать Марку HYUNDAY пропадает. Я понимаю, что у вас продажи увеличились, что качество не плохое, но зачем же так.
Жаль конечно.
Вежливость - залог успеха.
Всего Вам Доброго.
Расскажу о покупке автомобиля Creta. Приехал, увидел в шоуруме машину прямо в той комплектации что хотел - автомат, 2 литра, передний привод и комплектация travell. Очень порадовал бежевый цвет - пыли и мелких загрязнений даже спустя месяц и 1500 пробега не заметно.
Расскажу о процессе покупки - доп. Оборудование было предложено, но не навязывалось, т. е. Хочешь ставь- хочешь нет. Однако поставил механическую защиту акпп и капот, и защиту двигателя. И, вуаля, в 18.00 оформили заказ и в 14.00 я стал счастливым обладателем замечательной машины.
Отдельное спасибо менеджеру по продажам Андрею Довгайло. Благодаря ему приобрел автомобиль, который оправдал все мои ожидания Hyundai Tucson. Очень переживал за трейд ин, больно хитрая документация но, все прошло на ура. Мне отзвонились отдали документы о продаже моего бывшего авто. Следующий этап моё первое ТО. З/ч у дилера не бюджет я приехал со своими. Машина по приему чистая по всем работам подробный отчет, я доволен. Я много читал отзывов об этом салоне переживал когда покупал машину. Последнее мое обращение по замене лобового стекла также без замечаний по качеству обслуживания кроме ценников з/ч. Я не знаю кто мог обидеть всех тех людей кто написал негативный отзыв о салоне, человеческий фактор присутствует всегда. Однако ничего кроме позитива от сотрудничества с Hyundai Максимум я до сих пор испытать не смог. Надеюсь что и дальше все так сложится. Молодцы Максимум так держать! Андрею отдельный респект!
КМ. Акимов Сергей. Супер. Профессионально. Качественно. Ненавязчиво. Спасибо.
В марте Ездили на нулевое ТО. В мае просто на диагностику перед дорогой на 2 тыс. Км. Т. К машино слегка вело в право. Обслуживание супер. Мастер Николай. Менеджер Сергей Акимов принял активное участие (очень приятно т. к. После покупки про нас не забыли и оказали всякое содейсвие и консультацию). Мастер Все объяснил, показал. После диагностики и прочих мероприятий проехался с нами показ что все устранили и нареканий нет. Сервис и отношение супер)
Обслуживание быстрое и качественное, однако из-за перегруженности персонала работой остаётся ощущение конвейера, уже нет того чувства что ты клиент которого ждали, а лет 5 назад было. Очень тесно, использован каждый метр площади, суетно и как-то провинциально.
Хочу поблагодарить менеджера Андрея Довгайло за профессиональную работу. Специалист был действительно закреплен за мной - от момента входа в салон, оформления кредита до торжественной выдачи машины. На самом деле, это очень важно, когда не бегаешь по салону с большими глазами и думаешь, куда и что дальше.
Оформили мне чемпионский солярис. В кредит, правда:) Но под 5% это даже не кредит, а так, рассрочка:) Пока чемпионат не пройдет, ничего снимать не буду из символики, может, даже и после оставлю:) Будет мне машина на память о чемпионате мира по футболу в России:)