GDEFIRMI.RU

Автосалон Hyundai отзывы

Адрес Санкт-Петербург, ул. Руставели, 53к1
Метро Гражданский Проспект 1.44км
Телефон +7 (812) 603-83-85
Часы работы 08:00-21:00
Сайт service.hyundai-maximum.ru
Рубрики Автосалон, Страховая компания, Техническое обслуживание и ремонт оборудования
Оценка 3.6 48 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Автосалон Hyundai — Пулковское ш., 44
Похожие компании в категории
Официальный дилер KIA Максимум — пр. Непокорённых, 47А
Город русских машин — ул. Руставели, 27
Авто Премиум SKODA — ул. Руставели, 25 к.2
ЦЕНТР-Пискаревский — пр. Науки, 50 к. 2А

Автосалон Hyundai на Руставели отзывы

48
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Евгения
14 ноября 2018 в 20:08

На самом деле первый раз сталкиваемся с таким пренебрежительными отношением к клиенту в сети Максимум. Видимо это специфика салона на Руставели. Заранее за 1 день записались на тест-драйв и еще за час до назначенного времени созвонились и все было в силе. Когда приехали в салон, потратив приличное время на дорогу, нам просто сказали, что машины для тест-драйва нет. Вот интересно как тогда тест драйв согласовали, если машины нет. Очень похоже, что нас принимают за туповатых людей. Но к счастью есть другие салоны в Петербурге, которые готовы даже через полчаса принять нас на тест-драйв. Печально, были о Максимуме лучшего мнения.

Фёдор
09 ноября 2018 в 0:57

Что я могу сказать, куча восторженных отзывов о работе, а на деле такие же обманщики как и большинство автосалонов.
Попросил меня мой родственник, дедушка 70 лет, помочь ему с выбором новой машины (как оказалось хотел внучке подарок сделать). Дед свои 900т долго копил, ну и хотел ребенку что нибудь после себя оставить.
Исходя из суммы самый оптимальный вариант эта Крета на механике. Пошерстил в интернете, самые лучшие отзывы у салона Максимум на Руставели. Звоню, говорю, дайте самого толкового менеджера. Дают мне менеджера Ольгу, которая мне и про трейд ин рассказала, и про подарки и т. Д. Зная, как работают салоны спрашиваю: а акции точно есть, а то дед расстроится? Точно есть, приезжайте. Ну здорово. Договорились о встрече, дед уже обрадовался, что не надо будет кататься по всему городу, но из-за работы я с дедушкой не смог поехать, он не расстроился сказал что справится, не маленький. Ну окей, я Ольгу предупредил, она: ничего страшного, мы вас ждем, всем поможем и тд.
Это было моей ошибкой. Звоню деду, спрашиваю ну как съездили, что покупкой не хвастаешься. Ну и он мне в чувствах рассказывает, как он взял внучку и они радостные приехали в салон, а им вместо Ольги дали какого-то левого менеджера Алексея, который им навешал заявку на 135т на доп работы. На слова о том что они буду наличными платить, и им говорили о подарках и скидке по трейд ину, Алексей сказал что им пофиг на наличку и он может сделать скидку на тонировку с 7 тысяч на 4-5. Щедро.
Соответственно он на такие суммы не рассчитывал ну и в расстроенных чувствах они с внучкой поехали домой.
Я же потом связался с Ольгой, она была очень удивлена и сказала что это ошибка, надо было не уезжать и писать в жалобную книгу. Приезжайте, мы разберемся. На что я ей сказал, что как я могу верить персоналу салону, если они уже со входа начинают обманывать людей, а еще и пожилых у которых давление, сердце больное, которым волноваться вообще нельзя.

Вообщем, такие же лгуны и обманщики. А Алексею отдельное спасибо, могли в тот же день отдать в кассу около миллиона, но он сэкономил на деньги.

Евген
29 октября 2018 в 16:16

Хватило одного посещения, чтобы отбить желание заходить туда ещё раз.
Решили приобретать автомобиль. До этого были в Рольфе, где и оставили предоплату. Но машины в необходимой комплектации до сих пор нет. А нужна достаточно срочно. Вот и поехали в Максимум, где нашли практически то, что искали. Вот только когда менеджер узнал, что допов не надо, прямым текстом заявил, что машину продавать не будет. Либо допы, либо досвиданья. Спасибо, не надо. Машину и так собирались брать далеко не голую.
Я конечно много наслышан был отнавязывании доп опций, но это перебор: это не навязывание, это ультиматум. С Рольфом тоже не все гладко было по началу, но такой наглости они себе не позволяли.

Дмитрий
20 октября 2018 в 3:11

Купил здесь машину Genesis G80 остался всем доволен. Цену предложили хорошую. Качество сервиса на уровне. Менеджер Довгайдо Андрей провел замечательный тест драйв, показав возможности машины, которые я сам выявил бы совсем не скоро и уж точно не на тест драйве. Всем очтался доволен. Рекомендую.

Вячеслав
11 октября 2018 в 19:49

Всем читателем привет, хочу поделиться: не судите за грамотность. На этих выходных приехал в салон, были хорошие скидки, подошёл менеджер (Роман) спросил, определился ли с выбором, я ответил"да", предложил хорошую скидку за налич. Расчет, по прайсу (2,2мил. Руб Хендай Сантафе 2.2д, комфорт, за 1,9мил. Руб), у меня не было полной суммы, ушёл думать, смотрел на авито, там у них цена была 1849000т. Р+там всякие подарки, решил позвонить, ответил менеджер Е. Кисилев-сказал приезжайте договоримся, приехал на следущий день, расчитали кредит на сумму 250тр, которой мне не хватало+доп. Обор. На 50тр-это резина и коврики в подарок), в итоге приплюсовали не полную франшизу114тр+страхование жизни80тр, итого 500тр кредит вышел, все оформили отправили запросы в банки, я ушёл, через пару часов пришёл ответ"одобрение кредита", посидел подумал, решил отказаться от лишних переплат, насобирал полную сумму 1,9мил, поехал обратно в солон. И тут понеслось: Е. Киселов со старшим менеджером (забыл как зовут) сказали, что не могут мне продать за 1,9 мил. Машину, пошёл полный развод, навязывание услуг, сказали поставьте доп. Оборудование на 50тр (резина36тр, коврики около8тр, +шиномонтаж за5тр.), всячески пытались навязать ещё чего-нибудь, в итоге я отказался от авто, залог вернули, потеряли клиента. Делайте выводы!

Ирина
07 октября 2018 в 1:16

Отвратительно медленно работают. Получить полностью оплаченный автомобиль можно только после того, как 4 часа просидишь в ожидании. При этом, будут постоянно "кормить завтраками" что вот ещё 10 мин и уже машину домоют, протрут и подгонят. Складывается впечатление, что точно тебя дурят и с машиной какие-то проблемы.
Выбирайте другой салон!

Александр
04 октября 2018 в 4:07

Объясню почему такая оценка.
Обращался в этот автоцентряавтоцентр (ац) по каско. Договорился о привозе своего авто (На эвакуаторе) за 3 дня (дело было в конце марта 2017г), девушка по телефону обещала подготовить для него место на стоянке,   но по прибытию в ац места естественно не было. Пока расчищали место под авто эвакуатор дорожал и дорожал. Естественно никаких изменений не последовало. Ремонт авто по заверению мастера и девушек принимавших авто что запчасти есть в наличии и ремонт будет сделан максимум за 1 месяц.
Прошел месяц, звонка так и не последовало. Решил позвонить и уточнить как обстоят дела с ремонтом а заодно узнать смету по каско. Мастер озвучил сумму-не более 200тр и что авто пострадало только снаружи и  что ходовая и моторный отсек не пострадал, а авто будет готово 4.05.17 (Это уже сказала девушка). Потом началось самое интересное: прошла еще неделя, с салона так никто и не звонил. Решил позвонить в очередной раз сам, девушка подтвердила что авто дадут 4.05 но время уточнят за пару дней до дня Х. Ждем еще несколько дней. Звонков все нет и нет. Снова звоню сам и узнаю от мастера что машина стоит разобранная и что будет готова ко вторым майским праздникам, что дата озвученная девушкой является датой передачи авто по салону между ремонтниками. На это я отвечаю что раз договорились на 4.05 значит нужно ускоряться. В итоге Мастер снова потерялся. Позвонил в ац 4.05 Мастер обещал постараться и отдать авто 5.05.
И бинго! Так и произошло, 5.05 я поехал за авто. На приемке указал на то что аккумулятор не прикручен к корпусу (это важно тк при дтп аккумулятор вылетел со своего места и как впоследствии оказалось ударил углом капот, отчего на капоте появился бугорок, это я увидел через 2 дня, когда авто стояло на солнце) Мастер его незамедлительно прикрутил. Далее мне показали смету на 340тр (хотя Мастер сказал что не более 200тр). Заменили все что нужно, а бугорок на капоте не заметили.
Проездив 2 дня увидел бугорок и сразу позвонил в салон, Мастер сказал приезжать в его смену и все сделают, договорились на начало июня когда у меня будет ТО. На ТО выяснилось что обшивки капота нет в наличии появится должна на следующей неделе, а бугорок Мастер предложил закатать. Я согласился при условии того что ремонт не будет виден.
Прошло 2 недели, звонка из салона как обычно нет.

Артем
28 сентября 2018 в 14:28

Нормальные менеджеры, что было устно оговорено прописали в предварительный ДКП. (прописали даже зимнюю резину в подарок). Но меня не устроила их цена за мой авто, который предполагался в трейд ин. В итоге предварительный договор расторгли первоначальный взнос вернули тут же в полном объеме.

Добавить отзыв