Официальный дилер Kia Прагматика Василеостровский
Адрес | Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33 |
Метро | Приморская 0.88км |
Телефон | +7 (812) 210-41-29 |
Часы работы | 08:00-21:00 |
Сайт | pragmatika.lada.ru |
Рубрики | Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомеханическая мастерская, Ремонт автомобильных радиаторов |
Оценка | 4 107 отзывов |
Похожие компании в категории Ремонт аппаратов для маникюра и педикюра, замена подшипников strong, marathon, runail. StrongService — Чкаловский пр. д 15, Лит.А, офис 219, 2 этаж, вход через Перекресток 3 мин от метро Чкаловская Автосервис / 100АВТО — 17-я лин. B.O., 66, лит. Б, Санкт-Петербург 17-я В.О. линия 66 лит Д |
Официальный дилер Kia Прагматика Василеостровский отзывы
107Перед новым годом решили папе купить новую машину, к покупке рассматриваем Lada Granta. Машину уже посмотрели, узнали всю необходимую информацию, будем на днях оформлять покупку. Спасибо менеджеру за консультацию.
Чистый и уютный автосалон, без проблем смогла подобрать себе автомобиль в свой бюджет. Менеджер всё показывал и честно рассказывала про каждую модель, впечатления остались только положительные.
В декабре купили в автосалоне Прагматика новый Лада Ларгус. Консультант Алексей Яксевич быстро и профессионально подготовил все документы, спустя два дня машина была у нас. Спустя 2500 км обратили в Прагматику пройти Т0 и для установки GPS сигнализаци, сделали всё быстро, машину сдали в 18: 30, в 20: 30 уже всё было готово. Забираем машину и катаемся дальше, Т1 только в Прагматику.
Работу сотрудниками Лада прагматика проводят качественно на высшем уровне, особо выражаю благодарность мастеру- инженеру Антону Павловскому.
Не без сложностей, но решили все проблемы. На двух других сервисах эти проблемы решить не смогли.
Решили с братом перед новым годом купить папе новую машину, выбрали мы в данном автосалоне новую Ниву. Машину посмотрели, менеджер всё про неё нам рассказал. За два часа оформили все необходимые документы, папе подарок очень понравился.
За два часа подобрали мне машину в мой бюджет, менеджер работает отлично, консультирует и отвечает на вопросы честно.
Покупали с мужем мне здесь автомобиль Lada Granta, понравилась довольно адекватная цена, неплохая комплектация. Менеджер Александр быстро подготовил все необходимые документы, уехала на ней в тот же день домой.
Перед новым годом делала ТО здесь, приняли довольно тепло, мастер с работой справился за три часа.
Хороший автосалон, приобрели с мужем здесь на прошлой неделе новенький автомобиль. Понравилось качество обслуживания, персонал вежливый, если нужно подскажут, если попросите помогут с выбором. Остались довольны, рекомендуем.
Вторую машину беру в данном салоне, качество обслуживания с каждым разом становится всё лучше и лучше. Спасибо менеджерам за индивидуальный подход и помощь в выборе авто, я осталась очень довольна.
Мне понравилась атмосфера и политика данного автосалона, ничего не навязывают, позволяют покупателю осмотреть автомобиль и принять окончательное решение самостоятельно.
Салон больше похож на контору по разводу людей. Менеджер поставил перед фактом, что выбора у нас нет и т. Д. Вёл себя нагло и дерзко. На законные требования ссылался нагло и по хамски. Отвратительное место, лучше поискать другого диллера.
Впечатления остались только положительные, услуги оказали качественно, машину купили без проблем. Менеджер буквально за минут 15 всё подготовил и оформил, машину забрали в тот же день.
Машину купили неделю назад, пока никаких нареканий. Очень нравится динамика езды, по сравнению с прошлой машиной это просто небо и земля.
Долго ждал, запись онлайн, но по работам справились быстро, 1,5 часа. По самим работам нареканий нет
Папе здесь купили автомобиль в качестве подарка на юбилей, спасибо менеджерам за помощь в выборе машины и за быстрое оформление документов. Впечатления остались только положительные.
Приобрели с мужем здесь новенький XRAY, пока всем довольны. Машина экономичная, довольно быстрая и при этом ещё и комфортная.
Сдавал в сервис Шевроле Ниву на замену выхлопной системы и подушек двигателя. Далее в хронологическом порядке:
1. Позвонили и сказали, что машина готова;
2. Пришел на следующий день утром и ждал около 30 минут пока мастер подойдёт и мы будет оформлять документы;
3. Пришла девушка и сказала, что машина не готова и всю информацию мне даст мастер;
4. Обратился к мастеру в соседнее окно. Он сказал, что не его смена, он тут не при чем и ничего не знает;
5. После того как прошли с этим мастером в рем зону к нам подошёл мастер участка и объяснил причину задержки;
6. Далее ждал 2-3 часа пока закончат работы;
7. Когда повторно пришел забирать автомобиль мне озвучили сумму в 30 тысяч, хотя до этого говорили 14;8. После того как забрал машину и выехал с сервиса обнаружил очень сильные вибрации на холостом ходу. Мастер об этом ничего не сказал;
9. В третий раз вернулся на сервис, спросил в чем дело и попросил проводить в рем зону и поговорить с слесарем, который занимался машиной;
10. Слесарь объяснил, что вибрация из-за низкого качества подушек двигателя и вибрация должна уменьшится со временем;
11. В итоге через пару дней одна подушка оторвалась, после чего поехал в другой сервис, где поставили подушки для Шевроле Нивы;
12. Позвонил в прагматику и рассказал эту историю менеджеру по работе с клиентами, обратной связи так и не дождался.