GDEFIRMI.RU

Официальный дилер Kia Прагматика Василеостровский

Адрес Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33
Метро Приморская 0.88км
Телефон +7 (812) 210-41-29
Часы работы 08:00-21:00
Сайт pragmatika.lada.ru
Рубрики Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомеханическая мастерская, Ремонт автомобильных радиаторов
Оценка 4 107 отзывов
Похожие компании в категории
Ремонт аппаратов для маникюра и педикюра, замена подшипников strong, marathon, runail. StrongService — Чкаловский пр. д 15, Лит.А, офис 219, 2 этаж, вход через Перекресток 3 мин от метро Чкаловская
Автосервис / 100АВТО — Санкт-Петербург 17-я В.О. линия 66 лит Д, 17-я лин. B.O., 66, лит. Б

Официальный дилер Kia Прагматика Василеостровский отзывы

107
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Андрей С.
15 апреля 2019 в 10:01

Салон выкупил мой автомобиль. Деньги перевёл на карту на третий день. Остался доволен работой салона, ни каких проблем не возникло.

Владимир
11 апреля 2019 в 14:01

Спасибо огромное Малинину Алексею за прекрасное отношение к клиентам и безупречную работу. СПАСИБО!

Григорий П.
08 апреля 2019 в 13:34

Выражаю большую благодарность за обслуживание автомобиля KIA Venga (оперативное и компетентное) мастеру сервисной службы Куликову Виталию. Так же благодарю администраторов Зотову Марину и Мельничек Елену за доброжелательное и оперативное отношение к клиенту. Постоянный клиент Василеостровского Автоцентра.

Люда
03 апреля 2019 в 12:09

Спасибо сотрудникам Pragmatika KIA за отзывчивость! Планировали покупать KIA Rio, проконсультировались, обкатали ее на тест драйве и сделали предзаказ. Но, к сожалению, с нашей стороны сорвалось, так что пришлось отменить заявку. Хорошо, что сотрудники салона вошли в положение и быстро вернули деньги. Забота о клиенте проявляется именно в таких ситуациях!

Аркадий
27 марта 2019 в 11:25

Хочу поблагодарить сотрудников Прагматики за доброжелательное и вежливое отношение к рядовым покупателям. Мы с мужем интересовались далеко не самой крутой машиной, еще и в стандартной комплектации. Уже приготовились наслушаться рекламы и уговоров, купить что подороже. Но консультант просто и доступно отвечал на вопросы, не пытаясь навязывать доп услуги и дорогущую страховку. Очень понравилось такое отношение и вообще спокойная обстановка в салоне, где никто не подгоняет и не пользуется неопытностью клиента в плане выбора авто. Рекомендую.

Людмила
18 марта 2019 в 7:25

В восторге от тест-драйва KIA Ceed! Могу отметить внимательный подход со стороны менеджера. Видно, что он реально хочет помочь с выбором, а не продать что-либо да подороже. Сразу решилась на покупку! Отдельное спасибо за скорость оформления документов и приятные бонусы по кредитной программе. Шикарный автосалон

Инна
14 марта 2019 в 15:07

05.03.2019 получила свою долгожданную машинку КИА Рио! Покупала по предзаказу и предоплате в салоне Прагматика на Василеостровском. Большое спасибо менеджеру, который помог выбрать комплектацию и всегда был на телефоне. Доставка заняла неделю, ПТС оформили быстро и без проблем. Очень хороший салон!

Валентина
09 марта 2019 в 19:24

Приятно удивлена работой автосервиса, несомненный плюс - ценовая политика, быстро, качественно, квалифицированный доброжелательный персонал, что еще может быть нужно. Так держать!

Алла
01 марта 2019 в 9:08

Хороший автосалон, мы там впервые приобрели автомобиль.
Пригласили на первое ТО. Вежливые сотрудники.

Роман
25 февраля 2019 в 20:54

Приятно, что есть детская зона. Всегда предлагают чай, кофе. Ненужные услуги не навязывают, консультируют подробно, умеют подстроиться под клиента. Вежливый, клиенториентированный персонал.

Михаил
23 февраля 2019 в 0:29

Ставил здесь сигнализацию, на ранее приобретенный автомобиль, профессиональный подход менеджера по дополнительному оборудованию, Игоря. Все объяснил, рассказал про преимущества. Спасибо. Рекомендую.

Игорь
22 февраля 2019 в 12:18

Я, покупатель автомобиля Киа Спортейдж, выражаю большую благодарность всем сотрудникам Вашего салона за внимательность, вежливость, оперативность, пунктуальность и профессионализм. Персонально благодарю продавца РУДНИК ДАНИИЛА. Очень обаятельный, старательный, аккуратный сотрудник, получил истинное удовольствие от общения. Прошу поощрить. Спасибо. Счастья и процветания всем.

Алексей
09 февраля 2019 в 4:58

Впечатление зависит от менеджера с которым общаетесь. Делают небольшие скидки или дарят часть услуг. Мойка авто при приемке на сервис бесплатно.

Дмитрий
01 февраля 2019 в 22:33

Как сейчас не знаю, но был там несколько лет назад и менеджер с которым общался явно хотел накрутить лишнего при покупке. Так что надо быть аккуратнее

Евгений
28 января 2019 в 20:27

Приняли автомобиль как пологается! Сделали всё быстро, качественно. И так же быстро вернули хозяину теперь только туда)

Максим
18 января 2019 в 12:45

Менеджеры еле двигаются да же когда нет клиентов вообще. Ценник задран выше средней цены на рынке.

Борис
18 января 2019 в 1:40

Если вы рассчитываете, что сотрудники, занимающиеся страховками и кредитами, в первые час-два рабочего времени будут на месте, вас ждёт разочарование. Да, бесплатное ТО0 стоит больше трёх тысяч.

Иван
12 января 2019 в 4:53

Мне не понравился данный автосалон в связи с тем что:
Я с супругой приехал в автосалон посмотреть "Оптиму" для покупки, но этот автомобиль оказался закрыт. Мы сами подошли к менеджеру и попросили открыть данный автомобиль на что нас попросили подождать, ждали мы минут 10 и к нам никто не подходил, мы подошли сами в очередной раз на что нам ответили мы не знаем когда его откроют. Сложилось такое ощущение что персонал не заинтересован в продаже автомобиля, из за того что мы сами подходили и все выясняли, а менеджеры стояли в "кучке" и им было не до нас. В итоге мы развернулись и уехали!

Mimi
11 января 2019 в 11:36

Отвратительно. Во-первых, впаривали машину, которой по факту нет ни у них самих, ни у производителя. Ни ПТС показать, ни само авто за две поездки в салон не удосужились. Были на все готовы, лишь бы денег им занесли, хотя бы 5 тысяч, хотя бы бронь. Тьфу.
Во-вторых, передают потом ваш телефон и ФИО (персональные данные на секундочку) для обзвона другим сотрудникам, хотя никакого права, никакого разрешения на это у них нет.
В итоге - покупаю авто у другого дилера. Можете мне тут ответ не писать, читать вашу ерунду никто не будет.

Полина
04 января 2019 в 23:53

Спасибо огромное Алексею Белану! Адекватный менеджер и приятный человек. Сам решил все сложности, которые возникали в процессе купле-продажи, обеспечил оперативность выдачи нового авто (даже не ожидала, что так быстро). Остались только положительные впечатления от сотрудничества с салоном при том, что ранее общение велось еще с 2 дилерами.

Добавить отзыв