GDEFIRMI.RU

Официальный дилер Kia Прагматика Василеостровский

Адрес Санкт-Петербург, ул. Уральская, 33
Метро Приморская 0.88км
Телефон +7 (812) 210-41-29
Часы работы 08:00-21:00
Сайт pragmatika.lada.ru
Рубрики Техническое обслуживание и ремонт оборудования, Кузовной ремонт, Ремонт электрооборудования автомобилей, Автомеханическая мастерская, Ремонт автомобильных радиаторов
Оценка 4 107 отзывов
Похожие компании в категории
Ремонт аппаратов для маникюра и педикюра, замена подшипников strong, marathon, runail. StrongService — Чкаловский пр. д 15, Лит.А, офис 219, 2 этаж, вход через Перекресток 3 мин от метро Чкаловская
Автосервис / 100АВТО — Санкт-Петербург 17-я В.О. линия 66 лит Д, 17-я лин. B.O., 66, лит. Б

Официальный дилер Kia Прагматика Василеостровский отзывы

107
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Григорий
04 января 2019 в 13:45

Машину брал не дешевую. За 1.5 млн руб. Как только подписан договор о покупке автомобиля ты больше никому там не нужен. Не торопятся отдать твой автомобиль и тянут до последнего дня по договору (10 рабочих дней) при наличии авто на день подписания договора. Выезжаешь из салона на приподнятом настроении на новом авто и тут же не проехав 1 км обсыхаешь. Звоню в салон и жду 20 минут бенз за который с меня еще и деньги взяли! С таким отношением больше в этот салон ни ногой! И друзьям ни за что не посоветую!

Алена
27 декабря 2018 в 6:12

Безобразное отношение менеджеров по продаже к клиентам. Создаётся впечатление, что они не заинтересованы в продаже автомобилей. Приходится долго искать менеджера, чтобы задать вопрос. Во время разговора постоянно отвлекаются на другие вопросы (исправить договор, распечатать документы по просьбе коллег). Были три раза: два раза приходили посмотреть машину, третий заказать. История каждый раз повторялась. Когда шёл разговор о заказе машины и менеджер очередной раз отвлёкся. Терпения не хватило, ушли. Будем покупать машину в другом салоне.

Игорь
18 декабря 2018 в 19:59

Здравствуйте.
В очередной раз я убедился – где адекватный руководитель, там и работа налажена как надо. Сдав 26.04.2018 свой авто в отдел сервиса в автоцентр Василеостровский Киа с определенным перечнем работ, как по шиномонтажу, так и по работам с тормозной системой и с двигателем – я остался доволен четко отлаженной работой. Мастер-консультант Денис Скобелев в течение всего времени общения представлял всю необходимую информацию и уточнения по моим работам с автомобилем, а руководитель сервиса Артем Гаврилов был причастен к решению вопросов ремонта и эксплуатации моего автомобиля, чтобы обеспечить мне комфортное, а главное безопасное передвижение на автомобиле после выполнения всех работ. К стати, хотел бы отметить и мойку автомобиля, стала конечно же лучше, чем раньше она была.
На основании вышеизложенного настоятельно прошу Вас наградить и премировать Дениса Скобелева и Артем Гаврилова за поддержание соответствующего уровня автосервиса. С такими сотрудниками Ваш автоцентр точно будет и дальше развиваться. Спасибо Вам огромное, так и дальше держать курс!
С уважением,
Ваш постоянный клиент, Игорь Анкудавичус.

Кирилл
09 декабря 2018 в 3:10

Отвратительный сервис. Во первых цены выше других в городе. Ожидание вместо заявленных 2 часов в два раза больше. Ощущение что пытаються придумать что тебе еще "нужного отремонтировать. Хамство в кассе и ленивый персонал. Трансляция корейских сказок в туалете не спасает ситуация. Не рекомендую данный сервис

Саша
02 декабря 2018 в 13:42

Ремонт по страховке занимает полгода, не могут запомнить номер телефона (сменил год назад и раз восемь оставлял новый), администратор не знает, что делают мастера, мастера дают раз за разом пустые обещания и не чего не делают. Врагу не пожелаешь.

Ася
01 декабря 2018 в 8:29

Здесь была 2 раза, присматривала kia ceed с пробегом. Менеджер предложил оставить заявку и перезвонить, как только появится что-нибудь нужной мне цены и комплектации. В итоге- купила машину здесь, но только не по звонку, а сама отследила на сайте! Большой минус - ни фига эти заявки не принимает никто, не стоило и обещать. Плюс - отличная машинка, не верится, что ей три года, и скидку сделали маленькую, но такую необходимую!

Сергей
25 ноября 2018 в 22:56

Небольшая зона ожидания с телевизором, кулером и автоматом по продаже напитков и сникерсов, есть зона побольше на втором этаже с окнами ав ремзону и детским уголком. Вежливый персонал. В целом не самое плохое место для покупки автомобиля, только вот проблемы с оплатой крупных сумм карточкой

Артём
22 ноября 2018 в 19:55

Заехал на мойку. Помыли плохо, ещё и в стену на моём авто въехали. Смотрели запись камер, где приёмщик не вписался в поворот в сервисной зоне, но ответ - пишите претензию, а мы будем её рассматривать, пока срок хранения записи не истечёт. Никто ничего не видел и не знает, вместо объяснений - "мы вам в установленный срок письмо напишем", но что напишут и какой срок - затрудняются сказать. Зато умеют всем коллективом "под дурочку шарить" - здесь они профессионалы.
Подал в РосПотреб и в суд - меня признали пострадавшим, суд выиграли.

Юрий
22 ноября 2018 в 8:16

Как всегда недавно проходил очередное ТО в Купчино, все прошло гладко, доки оформили очень быстро. Вообще очень классный автосалон на то записывался через интернет, так намного проще, персонал очень ответственный и внимательный. Я доволен.

Сергей
15 ноября 2018 в 10:39

В автосалоне "Прагматика", получил действительно качественный сервис. Покупал там Opel Insignia, менеджер Дмитрий, оказал мне полное содействие, и ответил на все интересующие вопросы. К сервису, так же как и купленному авто, претензий у меня нет.

Кристина
13 ноября 2018 в 1:54

У моего Опель Корса был поврежден задний бампер. Заехала сюда по направлению от страховой. Машинку принял мастер Максим. Работу выполнили в срок. Машина вышла как новая. Я очень довольна. Спасибо за работу.

Марина
12 ноября 2018 в 3:33

Официальный дилер киа. Есть так же машины с пробегом. Консультанты толковые и свою работу знают. Хочу особенно выделить кредитный отдел, а именно молодого человека от ВТБ банка. Он разбирается блестяще не только в кредитных программах, но и в машинах. Очень ему благодарна за подобранную кредитную программу.

Николай
10 ноября 2018 в 21:12

Делал ремонт кузова, через год сквозная коррозия, краску подобрали со второго захода и когда через год краска стала сходить, то сказали это не гарантийный случай уже. Ремонт по машине делают нормальный, молярно-кузовной цех - без рук

Александр
10 ноября 2018 в 13:41

Созвонился, хотел поставить доп. Оборудование, всё выяснил, цена устроила. Приехал, сдал в течение получаса (!) машину. Через часа полтора вызывают, объявляют, что не могут поставить, нет инструмента, и т. Д. И т. П. Не извинились.
Пол выходного дня насмарку (

Екатерина
07 ноября 2018 в 22:59

Благодарю ЕЛизавету Попову за доброжелательное отношение. Была проьлема с гарантией, очень оперативно все решили

Виталий
07 ноября 2018 в 3:36

Все вроде норм, но. 1. Мойка люкс - полстекла было помыто, флешку запылесосили. 2. Сказали при записи - акция (обновление по бесплатно) - хз обновили или нет, но карты остались старыми. 3. Почему в регламенте отсутствует на 15тыс замена воздушного фильтра двигателя? Заплатил дополнительные бабки

Михаил
03 ноября 2018 в 18:58

Персонал отзывчивый и готов к взаимодействию. Приятное общение, исчерпывающая информация по новым автомобилям.

Алина
03 ноября 2018 в 7:48

Попав в не большое ДТП, мне нужно было покрасить дверь машины у меня KIA RIO, по совету своего друга я обратилась в малярно-кузовной центр "ПЛТ", меня встретил довольно вежливый молодой человек по имени Николай, сказал что позвонят, когда моя машина будет готова. Через некоторое время он мне позвонил и пригласил приехать забрать свой автомобиль. Я приехала посмотрела на свою машину краска была очень хорошо подобрана, работа мастеров мне понравилась.

Михаил
31 октября 2018 в 11:42

У меня Chevrolet Aveo есть зимняя и летняя резина и один комплект дисков. В принцепи мне говорят что бы я купил себе железные штамповки и ездил всю зиму на них, но меня это не устраивает, зачем же мне ездить на штамповках если у меня отличные титановые диски, поэтому я и переобуваю свою машину по сезонно, а делаю я это в в автосалоне Прагматика, и вам всем советую, не дорого и быстро. Все что надо)

Игорь
29 октября 2018 в 22:00

Обслуживаюсь в этом салоне порядка пяти лет. Устраивало все и расположение, и цена, и качество, но последний год ухудшилось обслуживание кардинально. К клиентам относятся как-будто попросил сделать машину в подворотне, динамят с заказом запчастей и т. Д. Буду менять салон.

Добавить отзыв