GDEFIRMI.RU

Пионер Сервис отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Лиговский пр., 52, лит. А
Метро Лиговский проспект 0.48км
Телефон +7 (812) 324-75-33
Часы работы
понедельник10:00-20:00
вторник10:00-20:00
среда10:00-20:00
четверг10:00-20:00
пятница10:00-20:00
суббота11:00-17:00
Сайт www.pioneer-service.ru
Рубрики Ремонт бытовой техники
Оценка 2.5 48 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Пионер Сервис — просп. Обуховской Обороны, 209
Похожие компании в категории
МаксиСервис — Владимирский пр., 1/47
Система, ремонт телефонов и ноутбуков — Новочеркасский пр., 36 к, 1
MultiService — 232 и 233 (только, Лиговский пр., 43 Офис 236, 2- этаж
Сокол-Маркет — Новочеркасский пр., дом, 38

Пионер Сервис отзывы

48
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
коварный
21 июня 2020 в 12:41

Сдал ультрабук с мерцающим экраном, думал ожидание составит не меньше месяца, однако получил его на следующий день. Большое спасибо команде за работу, номер заказа LN2000878

Матвей
27 мая 2020 в 19:08

Вызвал мастера по ремонту стиральные машины. Он ее разобрал сделал заказ детали. Прошло 45 дней. На основании закона о защите прав потребителей если service не исправил проблему в течение 45 дней должен выдать акт о не ремонта пригодности. Я обратился в сервис имея квитанцию на руках в который указана дата начала ремонта, Просьбой выдать акт о неремонта пригодности в связи с нарушением сроков ремонта. Меня обвинили в том что я якобы отказался от ремонта. Девушка на Ресепшен Отказалась принимать письменную претензию, сказала ей запреиило руководсиво, сказала Я вас прекрасно понимаю но мне здесь еще работать. Это Ужасный сервис. Проблема решилась только с привлечением магазина который продал мне данные товар. Самостоятельно связались с сервисом Решили этот вопрос. Данный сервис не рекомендую.

Саша
17 мая 2020 в 11:38

Учитывая праздники, карантин по CAVID, сделали быстро по гарантии, т. е. БЕСПЛАТНО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА ТЕХНИКИ, быстро качественно, отношение человеческое, профессионализм не мне оценивать, посмотрим как работать прибор будет, все нужные бумаги оформили+помогли и разгрузить и погрузить на получении. Сервисами пользуюсь не часто, но не по наслышке знаю как "раскручивают". Сдесь ИМЕННО ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР. Всё без обмана. СПАСИБО ЗА РАБОТУ. Надеюсь в медицине тоже появиться гарантия). А то доктору не верят, со всеми вытекающими.

Валерий
12 мая 2020 в 5:48

Были сданы на гарантийный ремонт две микроволновые печи. Одну отремонтировали очень быстро, за несколько дней, на вторую выдали акт. Что удивительно, уведомления о готовности пришли даже быстрее, чем ожидалось. Обслуживание, приемщица оставляют хорошее впечатление. Заказы LN2000580, LN2000579

Asya
19 апреля 2020 в 2:05

Любители делать вид, что от ремонта, якобы, клиент отказывается.
Целый месяц я оставляла заявки на ремонт через горячую линию haier. Каждый раз пионер-сервис получал заявку и САМ отменял. Выяснилось это, когда уже в магазине работник вместе со мной звонил в сам сервис и девушка отвечала, что Я САМА звонила им сразу после создания заявки и отменяла ее. Делать мне было нечего весь месяц - звонить, отменять и ручками стирать комплекты белья на 3 человек+одежда. Дурдом. Машина уже второй раз сломалась после их первого ремонта. Мастера хамы, один из них заявил, что машина сломалась из-за того, что на ней стоит рулон туалетной бумаги. У меня глаза на лоб лезут от их неприкрытого хамства и нежелания работать.

Александра
18 апреля 2020 в 6:07

Отличный, вежливый мастер Алексей Залогин, установил причину неполадки сразу же, заказал нужную запчасть, приехал без напоминаний в удобное для нас время, по нашей просьбе дополнительно отрегулировал навесную дверцу холодильника (что не входило в ремонт)

Татьяна
27 марта 2020 в 21:50

Очень приятная приемщица, вежливая и с юмором. Быстро обслужила. Кроме того замечательный член коллектива-кот! Разрешает гладить! Единственное. Очень неудобно расположен. И трудно найти.

Алексей
25 февраля 2020 в 22:46

Приём по гарантии сразу.
Ремонт почти идеально, долго деталь везли. Поэтому 4 балла.
Сам сервис хороший.
Идеально что можно заехать на парковку.

Афанасий
14 января 2020 в 9:29

По крайней мере не пытаются тупо развести на бабки. Часы взяли посмотрели, перезагрузили и отдали, сказали, что всё хорошо, денег не взяли, но правда и проблему до конца не решили. Придется опять идти.

Олег
22 декабря 2019 в 23:41

В наличии нашлась редкая запчасть на мой пылесос за вменяемые деньги. Внутри приятная атмосфера, но слегка бардак от обилия коробок с товаром.

Был свидетелем сцены, когда поломался терминал банковской оплаты. Персонал справился, и я, и товарищ передо мной ушли довольными, т. к. Смогли-таки расплатиться по безналу.

Анна
10 декабря 2019 в 5:00

Не работает горячая линия, на которую ссылаются все работники их "call центра") Приходится объяснять что линия не рабочая, чтобы они сами приняли заявку. В остальном все хорошо.

Юлия
05 декабря 2019 в 7:04

Заказала деталь ещё в 2017 году, до сих пор жду её. Пусть вернут деньги (ибо деталь нашла в другом месте), иначе в полицию заявление поступит, а лучше в прокуратуру!

Ирина
26 ноября 2019 в 19:46

Сдаю в ремонт очередную сломавшуюся вещь и не нарадуюсь профессионалам этой организации. Ребята работают максимально быстро и качественно. Заказы выполняются по возможности в очень короткий срок. Ещё ни разу не сломалась отремонтированная в этом сервисе техника. Спасибо вам большое

Александр
26 ноября 2019 в 7:32

Пионер сервис это то, что надо: когда портятся разные полезные бытовые приборы, то всегда отправляюсь в пионер и мне помогают

Владимир
21 ноября 2019 в 21:38

Сервисный центр в том числе и Триколора. Выполнил гарантийный ремонт приставки спутникового телевиденья. Больше претензий к самому Триколору, чем к этой организации. Поразил завал приёмного пункта аппаратурой, от электроутюга до огромных UHD-телевизоров. Как можно в этом всём ориентироваться и не потеряться. Респект мастеру за выполненный ремонт! Проход через вертушку, на территорию какого-то пром. Предприятия. Спасибо хоть есть указатели. Угнетает разруха и запустение некогда живой и безвозратно развалившейся советской организации.

Антон
09 ноября 2019 в 16:55

Отдавал в платный ремонт телефон Motorola. На сайте Моторола (Lenovo) данный сервис обозначен как официальный сервис по ремонту и обслуживанию техники Lenovo/Motorola.
Телефону требовалась замена аккумулятора (стандартная проблема Moto Z). Предполагая, что в наличии у них такой запчасти не будет, купил самостоятельно и принес в сервис телефон и аккумулятор с просьбой заменить старый на новый. По сути простая операция, которую делают на куче современных телефонов, да и по данной модели в гугле есть мануалы.
Приемщицей было озвучено, что сделают все в течение недели (срок был важен, т. к. Через 3 недели уезжать в отпуск и хотелось иметь телефон с собой). При этом в квитанции срок ремонта указывается в 45 дней, на что девушка-приемщика просит не обращать внимания, т. к. Это стандартная форма и срок для гарантийки.
Естественно, через неделю никто ничего не сделал. В указанные 45 дней тоже ничего не произошло. На неоднократные звонки ответы были простые, но всегда разные - мастер занят/много работы/мастера нет на месте/надо спец. Оборудование/у вас там все сложно и тд. При этом напрямую с мастером не связывают (нельзя), с руководством/администратором тоже, т. к. Их нет на месте, а контакты их неизвестны, даже свои имена называют с 5-го раза, представляясь "диспетчер". Приезжая лично этот же "диспетчер" глядя невинными глазами говорит что ой, мастера сейчас нет, по вашему заказу не грузится база/нет пометок/еще в работе и другие варианты. При этом клятвенно обещает все разузнать и тут же позвонить, уверяя что "я очень ответственная и обязательно сообщу вам все". Естественно, никто не звонит. Дозвониться туда - это тоже отдельная история.
В общем, сложилось впечатление, что набирают туда своеобразных сотрудников, умеющих нагло врать в глаза и рассказывать сказки. Возможно, у них даже есть список стандартных баек:)
В итоге, практически с боем удалось забрать телефон в 20 числах сентября (а сдан он был 02.07, т. е. Спустя 2,5 месяца) с вердиктом "ваш аккумулятор не подходит по толщине, надо заказывать другой". Денег, к счастью, не запросили. Ну а перед отпуском пришлось купить новый телефон.
Сервис, конечно, крайне не рекомендую. Отношение хамское, а уровень компетенции не показался каким-то высоким. Думаю, практически любой сервис "рядом с домом" будет лучше.

Алексей
25 июля 2019 в 23:58

Отвратительно, никому не порекомендую пользоваться услугами данного сервиса. Сдали в ремонт по гарантии машинку для стрижки, в итоге ждали месяц ремонта, пока не истёк ими же заявленный крайний срок. Затем после этого сказали, что по гарантии заменят машинку на новую, осталось только документы дождаться, "пару дней подождать". После этого ещё месяц кормили завтраками. Дозвониться невозможно до них, поэтому приходилось каждый раз лично туда приходить, чтобы узнать новую отговорку. Спустя два месяца ожидания наконец вынесли вердикт - негарантийный случай, забирайте поломанную машинку обратно)

Галина
26 февраля 2019 в 18:45

Сам по себе сервисный центр на московском 155 ужасен. Сдавали блендер 25.12 ждали ответа до 10.02. Обещали замену деталей, но так ничего и не сделали. За это моя оценка 0!
Но хочу поблагодарить сотрудницу с Лиговки Кристину, за внимание, отзывчивость и помощь в получение средств за не качественный товар. Вот за такое чуткое отношение готова поставить 5, но к сожалению у вас нет оценки сотрудников. Так что 2 звезды!

Александр
17 декабря 2018 в 16:10

Ужасный сервис. Сдал телефон, моторола, (сервис как бы официальный). На секундочку задача вытащить застрявшую сим карту. В итоге через неделю позвонили и сказали что не могут вытащить сим карту, забирайте сим карту. Бред полный.

Саша
08 декабря 2018 в 3:02

Сдавала мультиварку по гарантии, когда прислали смс о готовности - забрала, но по приходу домой обнаружилось, что её не починили

Добавить отзыв