GDEFIRMI.RU

Пионер Сервис отзывы

Адрес Санкт-Петербург, Лиговский пр., 52, лит. А
Метро Лиговский проспект 0.48км
Телефон +7 (812) 324-75-33
Часы работы
понедельник10:00-20:00
вторник10:00-20:00
среда10:00-20:00
четверг10:00-20:00
пятница10:00-20:00
суббота11:00-17:00
Сайт www.pioneer-service.ru
Рубрики Ремонт бытовой техники
Оценка 2.5 48 отзывов
Ближайшие филиалы компании
Пионер Сервис — просп. Обуховской Обороны, 209
Похожие компании в категории
МаксиСервис — Владимирский пр., 1/47
Система, ремонт телефонов и ноутбуков — Новочеркасский пр., 36 к, 1
MultiService — 232 и 233 (только, Лиговский пр., 43 Офис 236, 2- этаж
Сокол-Маркет — Новочеркасский пр., дом, 38

Пионер Сервис отзывы

48
Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности
Женя
28 ноября 2018 в 20:25

1. Трудно дозвониться.
2. Плохо обученный и неграмотный персонал call-центра (негативно окрашенные ответы или в духе "ваши проблемы - ваши проблемы")

Женя
11 ноября 2018 в 15:46

Очередь просто жесть. Что получить, что сдать. Не пробивают чеки на мелкие запчасти, которые готовы тут же предложить. Жулики одним словом!

Александр
25 октября 2018 в 7:55

Сдал кофемашину на диагностику. Сказали через день мастер позвонит и скажет цену ремонта. Ага, щаз. Через неделю смог до них дозвониться, сказали ремонт будет 6000. Сломано два электроклапана. Забрал аппарат, сдал в другое место. Там сказали, что клапан действительно барахлит, но один и это лечится. Сделали за 1500.
И ведь писали об этом в отзывах, но кто их читает.

Дмитрий
23 октября 2018 в 19:20

Сдавали ноутбук по гарантии в начале декабря, выявили не гарантийный случай из ремонта забрали в конце марта. Оплачивали 100% сразу. Ждали запчасти, постоянные отговорки что поставщик задерживает. Закон о защите прав потребителей что ремонт 45 дней тут не работает. В квитанции мелким шрифтом указано ремонт в течении 3 месяцев. Если хочешь забрать раньше деньги за деталь не возвращают. Сервис не рекомендую.

Виталий
17 октября 2018 в 15:34

Звонил на горячую линию Аристон, прислали "специалиста" из этой компании. Взяв 1000 руб. За диагностику неисправной посудомойки вынес вердикт "насос! ". Согласились делать. Замена насоса ни к чему не привела. "Неисправен блок управления! ". Сделали диагностику блока, который оказался исправным, но пмм не заработала. Вызвал мастера из другой конторы, работу которого мы так же оплатили, он почистил фильтр, машинка заработала, но как выяснилось, что воду она качает, но посуду не моет. Сейчас с нас опять требуют деньги за замену очередной запчасти. Стоимость ремонта уже приблизилась к стоимости новой машинки.
Остерегайтесь заказывать ремонт в этой конторе! Толку не будет, только деньги потратите.

Женя
15 октября 2018 в 2:13

Ужасно! Отвратительный сервис, толком ответить на вопросы что чинили и с чем связана поломка не могли. Попросила меня подождать, т. к. Ехала с работы чтобы забрать свой компьютер опаздывала на 5минут. Мне обещали подождать, а в итоге я оказалась перед закрытой дверью.

Сергей
09 октября 2018 в 4:15

Безрукие или тупые, или все сразу. Привез утюг на гарантии, протекал резервуар. Похоже даже не разбирали. Полтора месяца пролежал, мне никто не звонил. Написали заключение, что утюг исправен. Принес домой, все равно течёт. В итоге починил сам, проклеил резервуар и все стало нормально.

Женя
30 сентября 2018 в 14:08

Сдавали на ремонт вытяжку, девушка на рисепшн профессионально оформила всё, получили через неделю. Мастер ответственный за ремонт с раздражением и злобой отвечал на мои вопросы о том что было сделано. Гарантия на работу 1 месяц, при потраченных 3000 тыс.

Добавить отзыв